Вопрос про релинги
Респекты: 0
Вот не подскажет кто, возможно-ли снять поперечные планки с релингов? Что-то я мельком посмотрел, не получилось. И кстати в книге которая обсуждалась про это нет ни слова.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13305 просмотров
#1
Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.
#2
Да я из-за шума и заморачиваюсь, поставить обратно всегда можно.. наступает сезон поездок за город, шумит...
#3
Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.
Неужто так помогла шумка на арки, что стали мешать релинги? У меня основной вклад в шум вносит резина.
#4
Резина тоже, но есть надежда что может еще один источник шума устранить удастся..
#5
Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.
Посидите на обочине с заглушенным двигателем и послушайте проезжающие мимо машины. Возникает ощущение, что где-то неплотно закрыто окно
#6
Может на Рекса подкопить...
#7
Может на Рекса подкопить... : ?
начинает попахивать предательством
#8
Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.
Странно, когда я снимал консоль между сиденьями для установки адаптера iPod, видел толщиной в два пальца шумоизоляцию на полу: что-то типа войлока.
#9
Странно, когда я снимал консоль между сиденьями для установки адаптера iPod, видел толщиной в два пальца шумоизоляцию на полу: что-то типа войлока.
Толку-то от этого войлока, только воду впитывает
Посмотрел на свои два пальца - или пальцы здоровые, или переоцениваешь толщину войлока
#10
Может на Рекса подкопить... : ?
Я Хай люблю все больше и больше. А Рексы не любил с самого начала. Мажорные они.
#11
Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.
Посидите на обочине с заглушенным двигателем и послушайте проезжающие мимо машины. Возникает ощущение, что где-то неплотно закрыто окно :)
Парни, я там еще смайлики ставил, если чё
Мне она удовлетворяет, я музыку громче делаю - считай, бюджет шумки в музыку и вложил
#12
До 140 км/ч никаких шумов кроме как от резины не слышно
и это радует
#13
Сегодня впервые прокатился вдумчиво.
Странно, но резина не шумит, даже сравнивая с ауди. Шум идет конкретно из моторного отсека, уже на 2000 об/мин начинает с непривычки беспокоить, Выше - хуже. Когда нажал на клаксон, впечатление было, что он в салоне под сидушкой загудел...
Однозначно для моей машинки - стенка моторного отсека, пол, передние двери - под дополнительную шумоизоляцию.
Теперь бы понять, кто это исполнить может - Хайлендер далеко не все знают, чтобы не напортачили, снимая внутренности. ЕСть такое место?
#14
Шумит резина сильно. Прокатитесь по "гладкому" асфальту слышен только шелест( на мкаде появились участки такого покрытия - зе[мат] и небо! )
#15
Арки могут не просто пропускать, но и резонировать шум резины. У знакомого на Покусе такая беда.
#16
Теперь бы понять, кто это исполнить может - Хайлендер далеко не все знают, чтобы не напортачили, снимая внутренности. ЕСть такое место?
На CR-V покупал шумоизоляционные материалы в dop.ru, делал сам на даче.
#17
Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.
Да, верно, я даже засомневался, что в нужную сторону кручу. ПОтом взял разводник и все пошло:).
ТОлько снимать не стал - не понял как. Просто стали двигаться. Винты, видимо, с рождениея никто не крутил.
#18
Да, верно, я даже засомневался, что в нужную сторону кручу. ПОтом взял разводник и все пошло:).
ТОлько снимать не стал - не понял как. Просто стали двигаться. Винты, видимо, с рождениея никто не крутил.
Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.
Игорь
Питер
#19
Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.
Игорь
Питер
А можно поточнее, что за заглушки? спереди или сзади?
#20
Может на Рекса подкопить... : ?
Даже и мысли не было купить Рекса. Бррр, не моя это машина. Выбирал между Х5 и Горцем
#21
А можно поточнее, что за заглушки? спереди или сзади?
Заглушка это пластиковый кожух, который закрывает крепление продольного релинга
к крыше, их четыре, две спереди, две сзади.
Какие снимать без разницы - поперечные релинги можно сдвинуть или назад или вперед.
Там еше профилированая резиновая полоска внутри релинга, край выковыривается отверткой и снимается
Удачи
Игорь
Питер
#22
Понятно теперь, спасибо.
#23
Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.
Игорь
Питер
Не очень логично получается.
На релингах по два винта с каждой стороны для удерживания от продольного смещения. Если бы поперечная рейка снималась как указано, то нафига еще по одному вертикальному барашку с левой по ходу машины стороны?
ПРишлось тут наблюдать как снимают с тойоты карины эту беду - никаких продольных заводов не отметил (правда невнимательно смотрел, вполглаза..)
#24
Не очень логично получается.
На релингах по два винта с каждой стороны для удерживания от продольного смещения. Если бы поперечная рейка снималась как указано, то нафига еще по одному вертикальному барашку с левой по ходу машины стороны?
Насчет отсутствия логики- согласен, только упрек скорее в адрес ТМС.
Прежде всего обратимся к мануалу и поймем для чего нужен один вертикальный барашек, смотрим стр. 22-23
тынц
Из чего делаем вывод, что во первых снятие поперечин вообще не предусмотрено путем откручивания барашков и во вторых вертикальный барашек должен регулировать поперечную планку по длинне.
Зачем ее регулировать по длинне вообще не понятно, но предположим это так.
По логике при полном выкручивании этого барашка поперечена должна свободно двигаться в держателях и опять же, теоретически, выниматься из держателей путем сдвигания до упора в одну из сторон. Правда опять же рассуждая логически возникает вопрос а почему нет барашка на правой стороне? А нет его там потому, что справа поперечина жестко закреплена двумя болтами снизу в держателе,их легко нащупать пальцами.
Если у кого то еще есть сомнения в правильности предложенного варианта снятия поперечных релингов путем снятия концевых заглушек и откручивания поперечных релингов от крыши могут потренироваться на собственном автомобиле и попробовать открутить эти винты из салона предварительно сдвинув люк, вынув резиновые стопоры из пазов и сдвинув поперечину вперед по ходу до середины люка. Результат известен заранее.
Удачи
Игорь
Питер
#25
Насчет отсутствия логики- согласен, только упрек скорее в адрес ТМС.
Спасибо за инструкцию. Всё понял - релинги стоят не паралллельно, соответственно длина поперечины меняется в зависимости от места расположения по оси авто. Для фиксации нужной длины и требуется вертикаольный барашек.
#26
Подскажите где купить релинги на клюгер?
#27
Я двигал релинги вперед-назад, ничего не заедало, из чего следует, что релинги параллельны. Спорить не буду, но одно точно, открутите горизонтальные барашки побольше и ничего заедать не будет.
#28
Заглушка это пластиковый кожух, который закрывает крепление продольного релинга
к крыше, их четыре, две спереди, две сзади.
Какие снимать без разницы - поперечные релинги можно сдвинуть или назад или вперед.
Там еше профилированая резиновая полоска внутри релинга, край выковыривается отверткой и снимается
Удачи
Игорь
Там снизу на продольном релинге есть винт с головкой под звездочку, его надо выкручивать чтоб заглушку снять.
#29
Только что снял эти поперечины, весь процесс занял 25 минут:
1. 10 минут откручивал два болта под звездочку (КОТОРЫЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ!!!).
2. 10 минут снимал заглушки и убирал поперечины.
3. 5 минут закручивал два болта под звездочку (КОТОРЫЕ НЕ НАДО НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!! НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ!!!).
На фото показаны места крепления заглушек!

#30
Интересно, существующие автокрепления для велосипедов устанавливаются на наши релинги
#31
Я итальянские не смог установить - наши поперечины оказались ширше
#32
я итальянские не смог установить - наши поперечины оказались ширше
На лыжные крепления есть перходники под наши широкие поперечины. Но доверия своей прочностью они на меня не произвели. Поэтому я просверлил поперечины и закрепил крепления на болты, очень сердито получилось.
#33
А поперечины из чего сделаны, сверлить не стрёмно их?
#34
а поперечины из чего сделаны, сверлить не стрёмно их?
Что то "типа дуралюминия", сверлятся легко, внутри пустотелые. Зато крепление через болт получается довольно надежным, не боишся, что на скорости отлетят эти пластмассовые переходники. Снять, поставить 10мин. делов.
#35
Всё, замучу значить сверление, спасибо!
#36
всё, замучу значить сверление, спасибо!
Подложи деревяшку, чтоб крышу не поранить.
#37
Да я сниму их и в тисках буду сверлить - на даче опупенный весртак замутил
#38
Даже и мысли не было купить Рекса. Бррр, не моя это машина. Выбирал между Х5 и Горцем
+1 Та же фигня ))))) (Победила Жаба из за рулевой рейки, да и спать спокойно охоца))))
#39
да я сниму их и в тисках буду сверлить - на даче опупенный весртак замутил : )
Начешь снимать, защелки на заглушках обломаешь(вдруг?). А свеху 10мин. работы, главное все разметить.
#40
Интересно, существующие автокрепления для велосипедов устанавливаются на наши релинги
Я как заядлый велосипедист скажу , что встанет только одна снятая 6 лет назад модель от Thule. Остальные не встают
Пока получается только бутеброд из поперечин, что не очень эстетично.
#41
Интересно такой встанет
тынц
#42
Дмитрий
вешать на дверь не стоит - т.к. она на калиткой
идеальный вариант - на фаркоп.
iim63
пазырю - откуда удобно. потому что тоже подумал - пока снимать буду и прочее. тут наверно проще на стремянку и пройтись дрелью по местам боевой славы
#43
На лыжные крепления есть перходники под наши широкие поперечины. Но доверия своей прочностью они на меня не произвели. Поэтому я просверлил поперечины и закрепил крепления на болты, очень сердито получилось.
Всю зиму проездил с лыжными креплениями, установленными через такие переходники, возил 3 пары лыж и сноуборд на сотни км - никаких претензий к надежности крепления не возникло. Дырок в попереченах тоже не сверлил и считаю нет необходимости.
#44
Всю зиму проездил с лыжными креплениями, установленными через такие переходники, возил 3 пары лыж и сноуборд на сотни км - никаких претензий к надежности крепления не возникло. Дырок в попереченах тоже не сверлил и считаю нет необходимости.
Спорить, не буду. Но на 150 и более км\ч , когда четыре пары на верху, я не решился на эти переходники. IMHO.
#45
Сдвинул релинги(оба поперечных) до конца назад и не слышу шум от них.
P.S.Буду прислушиваться.
#46
Я тоже, как пару лет уже тому назад задвинул их в конец автомобиля, так и не слышно их (рейлингов)...

зачем снимать????
#47
Зимой сугроб однако, очень не удобно чистить.
#48
Только что снимал ( для перевозки серфинга уж слишком рейлинги назад сдвинуты и маленькое расстояние между ними, плюс: открывающийся багажник не дает разместить нормально доску)
а если передний сдвинуть максимально вперед, то люк при открывании (когда под углом) упирается в рейлинг.
Так вот что сделал:
- снял пластиковые наболдашники (описывалось выше, держатся на защелках)
- открутил передние держатели от крыши
- открутил болды под звездочку (снизу направляющих)
- только после этого смог достать рейлинг
теперь мое:
- у рейлинга отпилил передние держатели под барашки
- вставил все на место в обратном порядке (передний рейлинг держится от продольного перемещения за направляющие только за счет двух барашков (по заднему с каждой стороны)
Теперь максимально сдвинутый вперед передний рейлинг люку не мешает (там еще щель остается) и доска для серфинга имеет максимальный крепеж (за счет раздвинутых рейлингов)
Отдельное спасибо рассказавшим в этой теме, о отм как правильно все разбирать !!!!
#49
Только что снимал ( для перевозки серфинга уж слишком рейлинги назад сдвинуты и маленькое расстояние между ними, плюс: открывающийся багажник не дает разместить нормально доску) а если передний сдвинуть максимально вперед, то люк при открывании (когда под углом) упирается в рейлинг.
Согласен, что положение поперечин слишком заднее, желательно было бы переднюю поперечину сдвинуть больше вперед. Причем для моей короткой доской (224см) не столько мешает открытию багажника, сколько из-за малого переднего свеса доска носом в крышу или лобовое упирается. И когда длинный бокс ставишь те же проблемы.
Надо будет посмотреть-прикинуть что даст уборка передних барашков, возможно снимет эту проблему.
Не замечал чтобы поперечины открытию люка мешали, но может и не открывал его под углом в таком положении, только горизонтально.
#50
Как я сниял поперечины:
Прочитав выше описанное и посмотрев на фото сделал так:
1. ослабил все барашки.
Проблема тут в том, что они на заводе посажены (законтрены) на краску (или герметик). Пришлось отркучивать силой - удобно получилось газовым ключом сантехническим.
2. Снял задние пластиковые крышки (заглушки,стойки). Фото есть выше в постах. Снимаются легко,надо только инструмет приготовить. Береться небольшая тонкая отвертка и ее конец загивается на 90 гр.
Тепеь аккуратно вставляем крючок этот конец между резинкой и пластмассой и в местах зацепов аккуратно тянем на себя. Покачиваем - и оно отсегивается.
ачинать надо с наружной стороны - там можно пальцами потом зацепиться и раскачивая помочь отсегнуться всей конструкции.
3. Если эта крышка-стойка "не идет" - силу не применять, а продолжать
аккуратно подцеплять и оттягивать.
После первой вторая остегивается махом - навык уже будет....
4. далее стягивает поперечины и ставим крышки-стойки на места.
Все.
#51
Я вообще родные поперечины снял и поставил Туле от ТЛК100 135см шириной. У них крепление более удобное и места больше.
#52
Если не пользоваться то однозначно... Снимать!!! Стало значительно тише!! хотя до снятия обе поперечины были сдвинуты назад но без них можно уже не так громко слушать музыку... Особенно после 120 км\ч
#53
Я тоже снял - когда на встречу в крылатское ехал - был удивлён относительной тишиной. Как я понял, звук ещё через люк передавался.
#54
У меня люка нет, но и без люко однозначно оно того стоило!!!
#55
Тоже снял, стало тише, но теперь слышно зеркала
Какую заглушку на них подцепить нада, шоб снять 
#56
Мошт ваще их деинсталлировать?
но тогда услышишь звук из арок - там из-под низу задувает конкретно 
#57
Беруши в уши! Или наушники от IPoda
#58
я тоже снял - когда на встречу в крылатское ехал - был удивлён относительной тишиной. Как я понял, звук ещё через люк передавался.
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…
#59
Звуковые волны имеют возможность передаваться и против ветра
#60
Вопрос на засыпку
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…
Я не слышу шум, от сдвинутых назад рейлингов.Может не обращаю внимания.Видимо меня это не беспокоит.
С открытыми окнами,я больше шум улицы слышу,чем от рейлингов.
#61
Вопрос на засыпку
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…
на скрости 1200 км/ч, да.
#62
#58
А когда камень в реку бросаете волны против течения не идут?
Физика распространения звуковых волн идентична.