Натяжитель ремня!!!
Респекты: 0
Кто нибудь знает амотризатор на натяжителе приводного ремня взваимозаменяем с других моторов?
Прочто весь в сборе стоит у нас в Красноярске 5000-5200рр. а по отдельности на 2AZ не продается!! Новый ставил в ноябре 2009г. а сейчас брякает сильно! платить такие деньги каждые пол года не охото как то.... кто что думает или знает посоветуйте?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7499 просмотров
#1
В московском экзисте 3600, неужели в красноярском намного дороже?
А по делу - натяжители есть двух типов, по посадочным местам одинаковы, но амортизаторы разные.
тынц
Брякает точно амортизатор, а не подшипник?
#2
Брякать может и вместе крепления гидронатяжителя, там где болт входит в отверстие. Это происходит вследствии износа болта и самого отверстия из-за вибраций. Появляется небольшой люфт, который и является источником шума.
#3
Болтается фтулка металическая котрая внутри пластиковой или полиуритановой обоймы! Пальцами не напрягаесь качаешь! Сегодня отдал токарю котрый лечил у нас в городе на клюгере подобную проблему , тот уже 2года катается без нареканий!!! Посмотрим что получится!!
#4
У меня амортизатор натяжителя заклинивает иногда... Снимали он не разборный... В тиски зажали через раз сжимается. Поменял 2 подшипника в ролике по 70 рублей ... На год хватило... Сейчас опять потихому пощёлкивает подшипник. Тоже узнавал по отдельности амортизатора нет! Только со всеми потрахами натяжителя гдето 5000 руб. Может всётаки разобрать этот амортизаторик? Да переделать в разборный?
#5
У меня тоже к 70 тыс миль 2 az прикинулся дизелем . Шумопеленгация сервиса указала на олдик натяжителя. Поменял ремень и новый оригинальный ролик - шуметь меньше не стало.
Может подшипник генератора , а может и помпы ... Так что прежде чем менять деталь за 5000 руб (7200 с работой) более тщательно изучите что там шумит.
#6
Мда уж, у меня 2 AZ тоже как дизель шумит, пробег около 66 тыков
#7
У меня тоже брякает натяжитель. На этих выходных пытался заменить подшипники, но не мог снять сам натяжитель. Очень неудобно туда добраться. Купил два подшипника, но увы. Если кто будет менять, возьмите меня с собой.
#8
Натяжитель снимать удобней с подъемника(ямы) со стороны колеса с вывешиванием двигателя, потдомкратить на пару сантиметров (все крепления двигателя снимать не нужно только со стороны натяжителя открутить верхнюю гайку от подушки). Болт крепления натяжителя очень длинный и упирается в корпус авто.
Это основная проблема со снятием. Поставить на место легче, но нужен напарник что бы одеть ремень.
Где то в недрах инета встречал как народ переделывал именно сам амортизатор на пружинный, если не ошибаюсь то на дроме встречал.
#9
Натяжитель снимать удобней с подъемника(ямы) со стороны колеса с вывешиванием двигателя, потдомкратить на пару сантиметров (все крепления двигателя снимать не нужно только со стороны натяжителя открутить верхнюю гайку от подушки). Болт крепления натяжителя очень длинный и упирается в корпус авто.
Я когда мучался с натяжителем, то наравился снимать его в гараже без ямы просто на дамкрате не снимая подушек двигателя ничего! Снимается просто он, самое сложное это вытащить длинный болт который держит сам натяжитель но не глобально! главное открутить аллюминевый патрубок кондея который прикручен к ланжерону один болтик! снимал и одевал ремень один без помощи! вся процедура замены занимает 30-40 минут не спеша! Может кому пригодится подобная информация!
P/S как я не пытался востановить амортизаторик этот в итоге все равно брякало!! 5000р. новый и поехал дальше!! Всем удачи!
#10
У меня была проблема открутить болт или что там. Не мог сорвать вообще. Наверно, придется в сервис ехать и покупать новую приблуду. Я думаю, проблем не должно возникнуть, если пару месяцев поездить с брякающим натяжителем? Когда двигатель поработает минут 10, брынчанье пропадает.
#11
Странно.. обычно натяжитель постоянно брякает... У тебя возможно какойнибудь подшипник...
#12
главное открутить аллюминевый патрубок кондея который прикручен к ланжерону один болтик!
Всмысле открутить патрубок... его крепление к кузову или от системы???
#13
Всмысле открутить патрубок... его крепление к кузову или от системы???
В том смысле что этот патрубок (тоненькая трубочка если быть точнее) которая крепится к ланжерону будет мешать вытащить болт длинный который держит сам натяжитель!! его сразу видно! ОН ПРЯМ ПО КРАЮ ЛАНЖЕРОНА ИДЕТ!
#14
У меня оказалась мертвая водяная помпа, ее подшипник и тарахтел. Так что ребята диагностика рулит. Завтра буду менять