доигралась(меняла акб и что-то случилось с машиной)
Респекты: 0
Скончалась старая акб, и тк не было другого выхода, как самой менять батарею, таки поменяла. В процессе замены случайно перепутала клеммы, возле одной из них искрило. Потом установила правильно. В итоге машина заводится, но не работает акпп, и на панели горят лампы тормоза и абс, остальные контрольные лампы даже не включаются при заводе машины. Что же теперь делать-то?? неужели где-то замкнуло? Помогите, плз, советом, такая ситуёвина, что пока больше не к кому обратиться. ((
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4546 просмотров
#1
Я думаю не дёргаться. Снимите одну клему минут на 5 и подождите. Подключите и с вероятностью 90 % будет вам шастье.
#2
Ну а дальше по предохранителям пройдитесь. Искрило- значит вероятно где- то да выбило. А то что завелась- хороший знак, хоть ЭБУ не накрылся.
#3
Спасибо, счас побегу попробую снять сначала клемму.
#4
Нет, не помогло...
#5
Предохранители посмотрела?
#6
Нет, а как к ним подобраться?
#7
Возле аккумулятора есть чёрная коробочка на защёлках + второй блок в салоне у левой ноги водителя под маленьким ящиком. На обратной стороне крышечни подписано за что отвечает каждый предохранитель.
#8
Маленький ящичек в салоне снимается так нажимаеш защелочку он приоткрывается , не открывая до конца тянем его к верху (не на себя ) он щёлкнет . Всё после этого вынимаем мини бардачок целиком
#9
Спасибо за подробные обьяснения, пойду смотреть предохранители. )
#10
Скорее всего предохранители и возможно не один. Так же нужно смотреть и силовые предохранители, они чуть больше обычных, находятся в коробочке под капотом ( там же, где и др. Предохраители).
#11
Нет, я не рискнула больше лезть туда, пришли вечером мужики и сделали. Точно, два предохранителя, которые под капотом. Спасибо большое всем откликнувшимся. )
#12
А как клемму удалось дотянуть? Насколько знаю сделано все так, чтобы по другому никак не оделись клеммы, Если роднгой то плюс до минуса не дотянешь, да и видно будет что то не так, если поставить наоборот, то тоже не должны дотянуться... Это так на будущее, просто у меня супруга водит, мало ли с клеммы соберется скинуть, чтоб не перевернула все. Ведь пара предохов это можно сказать ЭБУ тока пукнуло от страха.
#13
А как клемму удалось дотянуть?
акб новый поставила, нашего пр-ва. немножко протолкнула его вперёд, и всё с натяжкой,но встало, это уже когда правильно поставила. а поначалу,когда искрило-то, свободно клеммы оделись, а я не учла обратную полярность, вот и ... теперь буду знать. кстати, силовые предохранители весьма дефицитны, тк они вечны и никомцу не нужны в принципе. один из них пришлось заказывать на тойоте-моторз, лишь после праздников доставят. или на разборку велели, поезжать... )
#14
Ну запишем на заметку, я вот на Рафа пытался как то с короллы поставить аккумулятор, чтоб прикурить (обратной полярности) так и не получилось клеммы дотянуть, все впритык
#15
Когда приказал долго жить родной Порнослоник, случайно предложили почти задаром новую Весту прямой полярности. Пришлось малость подтянуть провода и встал, как родной!
#16
Да уменя не раз было, когда поспешишь. А самое главное при попытке натянуть клему вторую, она приваривается в клеме аккомулятора и перегорает силовой прехохранитель под капотом.