Форсунки омывателя
Респекты: 0
Хочу поставить другие форсунки для омывателя лобового стекла, хочу чтоб не струя была а распылялось на стекло!!! От какой машинки можно воткнуть кто нибудь пробовал или может знает? =)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7727 просмотров
#1
От Хайлендера (послерейстайла) в самый раз подойдут!
тынц
#2
От HIGHLANDER или KLUGER после 03года
85381-48050
#3
От HIGHLANDER или KLUGER после 03года 85381-48050
От клюгера точно распыляют?)
#4
Распыляют, но после 60-70 км, высоко не брызжут, все понизу.
Зимой, в слякоть незамерзайки - большой расход.
#5
Распыляют, но после 60-70 км, высоко не брызжут, все понизу.
Зимой, в слякоть незамерзайки - большой расход.
во-во, у меня тоже такие прастатитные. но, на мой взгляд, они гораздо экономичнее, чем вдухструйные (на другой машине)
#6
Купил форсунки на рынке (Toyota Япония) и поставил с таким номером: 85381-AA042, это от Camry (внешне один в один с родными, только вместо струйных жиклеров одна "разбрызгивалка" веером). Оригинал Хайлендеровский (Клюгера) только под заказ и вдвое дороже.
#7
Кстати а бывают форсунки которые распыляю только для заднего стекла=)?
#8
Кто ставил на 1 поколение другие форсунки, типа веерных??? Стандартные уж как то скромно омывают, слабо. Веерные возможно изменили бы ситуацию??
#9
Добавлю 5 копеек.
Самому лезть и смотреть - лень, но на Форде (1997-го) у меня было 2 варианта форсунок, у одного вида со стороны двигателя были такие квадратные "колодцы", достаточно глубокие, см. 2 глубиной и сечением где-то 5х5 мм...
Так вот. В эти колодцы засовываются позисторы-термисторы (керамические нагреватели, причём - автотерморегулирующие, это вообще именно их "фишка"), провода - запитываем (хоть на подогрев зеркал, хоть на подогрев заднего, в Форде - вообще - всегда работали, т.к. нагреваясь до +5 (например), они перестают проводить ток и греться, соответственно, летом - не "пашут") и получаем подогреваемые "писалки", если морочитесь форсунками, морочьтесь уж глобально! )
ПыСы. Себе - обязательно буду делать, главное - термисторы сделать съёмными, т.к. они практически вечные и легко живут весь срок службы машины, в отличие от форсунок.
.
#10
Добавлю 5 копеек.
В эти колодцы засовываются позисторы-термисторы.. и получаем подогреваемые "писалки"..
Себе - обязательно буду делать..
Процесс завершится этой зимой? Или губу можно закатать?
#11
Нууу... Это я описал то, что на Форде стояло с завода...
А ляпнул к тому, что на Койотах не может не быть такой приблуды, значит и форсунки с местом под нагревательные элементы должны быть )
.
#12
Я чет не слышал про обогреваемые форсунки на тойотах.
Может кто меня поправит?
#13
Да, как ни странно, похоже - нету.
Но вопрос-то исключительно в посадочных местах жеж....
Если бы (просто мечтаю) подошли (например) от того же Форд Мондео, то я легко жил бы с форсунками в 2 струи, но подогреваемыми, опять же, иногда надо брызнуть чуть, а эти "змеи горынычи" в 6 струй пол-литра уже вылили ))
.
Опять-таки добавлю, что влез в тему исключительно для того, чтобы усложнить жизнь тем, кто заморочился заменой "писалок".
Морочиться - так уж всерьёз! Пусть теперь и про обогреваемые мучаются
#14
Подогреватели мне не нужны, у меня форсунки не замерзают, главное вовремя жидкость лить с адекватной погоде температурой замерзания. Мне не нравится, что распределение жидкости на лобовое идёт не равномерно. Ездить конечно можно, но после того, как поездил 3 месяца на бмв 2011 года, а там обычные форсунки, но распрыскивают жидкость равномерно, просто сказка, вот и захотелось что-нибудь сделать подобное на хае. Короче, как я понимаю, можно взять форсунки от камри или от хайлендера который после рестайлинга типа веерных.
#15
У меня тоже по началу не на все стекло поливали, взял иголочку и поправил каждую "дырочку" на форсунке так ка мне удобно, и все. Теперь брызгает туда куда надо.
#16
Стоят родные, с начала холодов влил тока одну бутыль 5л жидкости, по сравнению со Шкодой, в которую лил эту жидкость как расход бензина - Горец сказка, несмотря на грозные 6 дырок, которые смотрят на тебя через лобовое). Единственно - толщу снега на капоте они пробивают струей дооолго... Не помешал бы подогрев)
#17
Стоят родные, с начала холодов влил тока одну бутыль 5л жидкости, по сравнению со Шкодой, в которую лил эту жидкость как расход бензина - Горец сказка, несмотря на грозные 6 дырок, которые смотрят на тебя через лобовое). Единственно - толщу снега на капоте они пробивают струей дооолго... Не помешал бы подогрев)
))) Толщу снега))) Обычно машину чистят щёткой от снега перед поездкой, по крайней мере я так делаю))) Подогрев это конечно хорошо, но для б/у 10летнего хайлендера(это я про себя)заморачиваться думаю не стоит, а многие новые авто возможно уже обзавелись подобной опцией. Когда-нибудь будет в порядке вещей))
#18
Новые... У меня на Форд Мондео 1997-го это стояло. Подогрев... И ниточки в переднем стекле. Кнопку нажал, перекурил, поехал.
Койоты не морочатся просто, и так купят )
.
#19
))) Толщу снега))) Обычно машину чистят щёткой от снега перед поездкой, по крайней мере я так делаю))) Подогрев это конечно хорошо, но для б/у 10летнего хайлендера(это я про себя)заморачиваться думаю не стоит, а многие новые авто возможно уже обзавелись подобной опцией. Когда-нибудь будет в порядке вещей))
Я могу тут долго рассуждать о вреде щетки для ЛКП и что естесственное таяние лучше отражается на ходовых качествах Хая ))))) Но скажу просто - в лом мне чистить, он так грознее выглядит))
#20
Кстати, когда я приобрёл Хайлендер, тот был полностью в снегу, причём местами, особенно на крыше снег заледенел и в первый же день я поехал с семьёй так сказать отметить, заехали в паркинг в большой гипермаркет, перекусили, вышли, сели в машину, только тронулся, при первом торможении слетает чуть подтаявшая глыба льда с крыши на лобовое и точечно бьёт в одну точку лобового. Так я получил в первый же день владения автомобилем круглую точку на лобовом, благо, что не большую и в самой нижней части правой стороны по ходу движения. По этому снег, особенно с крыши стараюсь очищать при первом его появлении))) А щётки покупаю только с разлохмаченными кончиками нитей, то есть более нежные в сравнении с обычной щетиной на обычных щётках.
#21
По этому снег, особенно с крыши стараюсь очищать при первом его появлении))) А щётки покупаю только с разлохмаченными кончиками нитей, то есть более нежные в сравнении с обычной щетиной на обычных щётках.
+500 , единственный недостаток - при влажном снеге необходимо впоследствии щетку очищать, иначе щетина смерзается.
#22
Конечно, обычно я вначале щётку руками в перчатках очищаю, а потом обстукиваю об покрышку колеса, правда такой способ приводит периодично к тому, что щётка ломается рано или поздно))) Одну уже сломал в этом году))
#23
Конечно, обычно я вначале щётку руками в перчатках очищаю, а потом обстукиваю об покрышку колеса, правда такой способ приводит периодично к тому, что щётка ломается рано или поздно))) Одну уже сломал в этом году))
Ей богу смешно стало, тоже об покрышку обстукиваю... и тоже сломал -вторую купил
#24
Ей богу смешно стало, тоже об покрышку обстукиваю...
И я об покрышку, только ворсистой частью, пока еще ни одной не сломал. )
#25
А у меня пару щеток в год, нормальное явление. То сломал, то в сугробе оставил, то просто потерял.