Рывки на полутормозе
Респекты: 0
Коллеги, как вы считаете, слегка рывкообразное движение машины в пробках на полутормозе - это признак неполной отработки смеси в цилиндрах? Лечится чем, промыванием форсунок/заменой свечей, или у нашей машинки есть какие-то свои собственные заморочки?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4026 просмотров
#1
А при сильном торможении на скорости в руле вибрации нет?! это обычно признаки поведенных передних дисков.
#2
Да-да! При сильном торможении в руле вибрация! В общем, надо гнать в сервис и тестить!
#3
Че тестить то едешь и точишь диски тормозные=)) если еще есть что точить=))
#4
Точить не надо есть диски тормозные ценой в 2000 тыс руб, а толчек это у тебя в пробках машина переключает скорость , а ты притормаживаешь в это время.
#5
Да есть но они могут лопнуть например при резком попадании воды... А не как скажем японские которые максимум поведет и их можно будет проточить...
#6
Да есть но они могут лопнуть например при резком попадании воды... А не как скажем японские которые максимум поведет и их можно будет проточить...
Может не стоит наводить панику? Вы знаете людей у которых такое было?! Хотите сказать что кроме тоеты никто не умеет делать тормозные диски и для этого нужны особые космические технологии?
Lucas\TRW известная и зарекомендовашая себя фирма предлагает диски от 1500рублей (в автодоке), если что. Номер DF4204.
#7
Проблема в том, что Я ПОЛГОДА НАЗАД МЕНЯЛ ДИСКИ. Отдал их на проточку халтурщикам, а они когда раскоксовывали их - раскололи, блин, уроды...
Просили прощения, доставили какие-то недорогие на замену, поставили... И вот теперь снова-здорово! Я смотрел на внешние диски передних колёс - все в чёрной саже, блин... 
#8
Проблема в том, что Я ПОЛГОДА НАЗАД МЕНЯЛ ДИСКИ. Отдал их на проточку халтурщикам, а они когда раскоксовывали их - раскололи, блин, уроды... Просили прощения, доставили какие-то недорогие на замену, поставили... И вот теперь снова-здорово! Я смотрел на внешние диски передних колёс - все в чёрной саже, блин... : (
в чёрной саже ,это от колодок
#9
Дык понятно, что от колодок! Колодки вообще новьё стояли - жалко, блин!
#10
Ситуация следующая: когда мне меняли колодки, я просил в МАКСИ-Авто на Кунцевской ПРОВЕРИТЬ СУППОРТА - скрип в пробках стоял страшный, выносило мозги! Господа умельцы из МАКСИ-Авто сказали, мол, времени мало - визуально всё в порядке, колодки поменяли - езжайте и ни о чём не думайте!
Сейчас мне позвонили из фирменного сервиса Тойота - сказали, что правый суппорт заклинило, колодка стала дыбом, сама разбилась, разбила диск (диск повело), и теперь всё вместе надо менять! Цена вопроса - 17500 рублей. Половина накопленного на отпуск теперь уйдёт в машину...
Низкий поклон занятым людям из МАКСИ-Авто!
#11
Ситуация следующая: когда мне меняли колодки, я просил в МАКСИ-Авто на Кунцевской ПРОВЕРИТЬ СУППОРТА - скрип в пробках стоял страшный, выносило мозги! Господа умельцы из МАКСИ-Авто сказали, мол, времени мало - визуально всё в порядке, колодки поменяли - езжайте и ни о чём не думайте!
ну цену можно подрегулировать в 10 тыс ,я так думаю
#12
Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях
#13
Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях
это конечно выбор каждого,тебе решать
#14
Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях
Просто надо вдумчиво подходить к выбору неоригинальных запчастей. В плане выбора тормозных дисков без сомнения можно использоват неоригинал известных фирм без какого либо ущерба для качества.
#15
Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях
Про оригинальные запчасти: тынц
#16
Скажу вам так, я раньше тоже выяснял, голову забивал этой вибрацией, но вот купил две абсолютно новые ТОЙОТЫ КАМРИ 2. 4 и 3. 5, пробехали по 10т. Км. , ездил сам не более 120 км/ч, тормозил редко, т.е. почти новые колодки и диски, производство япония. Так-же есть вибоация в руле, на станции сказали притрется, но 30т. Км. Уженачали говорить, что пора менять. Вот и разберись в этом!!!
#17
Скажу вам так, я раньше тоже выяснял, голову забивал этой вибрацией, но вот купил две абсолютно новые ТОЙОТЫ КАМРИ 2. 4 и 3. 5, пробехали по 10т. Км. , ездил сам не более 120 км/ч, тормозил редко, т.е. почти новые колодки и диски, производство япония. Так-же есть вибоация в руле, на станции сказали притрется, но 30т. Км.
Такой маленький пробег.Диски не перегревал,в лужах не тормозил,может проверить балансировку колёс,раз в руле вибрация? Или только при торможении.