Чистка катализатора
Респекты: 0
Добрый день, всем читающим.
Замена катализаторов статья затратная.
Но есть средство "Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания", выпускает Hi Gear - HG3270.
Кто что знает - отпишитесь, искренне буду благодарен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17552 просмотра
#1
Если соты у катализатора оплавились, то как их почистишь
#2
За "Hi Gear - HG3270" ничего сказать не могу, но ИМХО сама идея - ещё один сравнительно честный способ отъема денег у насиления; )
#3
Не пробуйте, уверен, что толку не будет.
#4
Я думаю очередная дрянь вроде реметаллизатора и тому подобных гадостей. В лучшем случае не навредит.
Только не понятно, если нейтрализатор рабочий, то зачем его чистить ? А если не рабочий, то это необратимая реакция и ему уже ничего не поможет !
#5
На свалку его да и все=)) звук по красивее может будет=))
#6
На форуме матрикса и вайба эта тема давно висит
#7
Я думаю очередная дрянь вроде реметаллизатора и тому подобных гадостей. В лучшем случае не навредит.
Только не понятно, если нейтрализатор рабочий, то зачем его чистить ? А если не рабочий, то это необратимая реакция и ему уже ничего не поможет !
+1
Реметаллизатор - прошлый век, вот магнитный корректор октанового и цитанового числа топлива - вещь несравненно более импозантная, чем хай гировский очиститель.
Впрочем, о чем говорить, если у нас торгуют просто бензином и "ЭКТО-бензином" "с улучшенными моющими качествами", как будто и тот и другой - суть разные вещи и не являются растворителями как таковыми.
#8
На свалку его да и все=)) звук по красивее может будет=))
#9
А как это сделать, читал похожее, но так и не понял... Просто взять и вынуть, как зуб удалить?
Так делать не надо. Иначе глушитель очень быстро прогорит. Ставят пламегаситель вместо нейтрализатора.
#10
Так делать не надо. Иначе глушитель очень быстро прогорит. Ставят пламегаситель вместо нейтрализатора.
На рабочем дизельном Форде сняли катализатор, через впускную трубу ломом покрошили внутренности, вытряхнули их через эту же самую трубу и всё...второй год, полёт нормальный. Ничего не прогорело. Так на всякий случай: в в качестве пламягасителя обычно используют кусок обыкновенный трубы с отверстиями, вваренную во внутрь.
#11
На рабочем дизельном Форде сняли катализатор, через впускную трубу ломом покрошили внутренности, вытряхнули их через эту же самую трубу и всё...второй год, полёт нормальный. Ничего не прогорело. Так на всякий случай: в в качестве пламягасителя обычно используют кусок обыкновенный трубы с отверстиями, вваренную во внутрь.
Ну дизель это несколько другая песня. Температура выхлопных газов существенно ниже.
А использовать в качестве пламягасителя можно все что угодно. Читал, что пихают обычную металлическую стружку.