Подножки оригинал из Америки
Привезли оригинальные подножки со Штатов наконец-то! Сначала поставщики брали деньги, потом отказывались и возвращали обратно, так было три раза. Поиски поставщика через 4 месяца дали свои плоды. На сегодняшний день окрашенных в цвет кузова нет, пришли неокрашенные под номером pt212-48050-pd. Нужно красить брызговики и боковую пластиковую накладку. Пришли без крепежа и спец. Кронштейнов, которые крепятся к кузову. Средний кронштейн закрепляется в технологическое отверстие без проблем, сзади тоже можно сделать кронштейн в виде уголка (примерно 60х90 и длиной 120мм). Спереди не могу придумать - сверлить отверстия в кузове не хочется.
У кого стоят родные огромная просьба сфотографировать крепеж снизу в передней части и сзади!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
среднее отверстие.jpg | 43.18 кб |
заднее отверстие.jpg | 45.84 кб |
переднее отверстие.jpg | 47.69 кб |
PICT5244.JPG | 50.23 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20341 просмотр
#1
Те отверстия в кузове не используются, которые указаны стрелками. Крепеж заказывается отдельным номером. Средний крепеж не несет силовой нагрузки, он вывернет порог машины даже если наступит ребенок, рядом ставится такой же как передний или задний, ответная часть, которая крепится к кузову довольно хитрая, подходит идеально, их вес 8 кг, это говорит насколько эти железяки мощные. Никакие уголки не подойдут. Все это знаю, потому, что 4 месяца занимался так же заказами и установил пороги 8 мая. Почитай в форуме о порогах, там все расписано, поиском пройдись. Так вот: обратись к поставщикам пусть закажут тебе еще- BRACKET KIT, D PT212-48017-BD, (52,03$-стоит) это одна сторона, и вторая: BRECKET KIT, P PT212-48050-BP, (54,11$-стоит). Прийдут две коробки там будут детали которые крепятся к кузову и еще там же будут те, что стоят уже на твоих порогах, но по другому не получится, а я их использовал- дополнительно поставил, получилось по 4 детали с каждой стороны, а на твоих сейчас по три. Отпиши сколько обошлось? И где заказывал? Там нет болтов гаек и прочего крепежного материала, если интересно, то напишу как крепить каждую деталь.
#2
Переднюю часть передних брызговиков надо красить в черный цвет, а остальную часть в цвет кузова, как штатные покрашены, а то некоторые полностью красят и не смотрится, да и грязь на черном не видна спереди. Мне еще и матовым лаком покрыли переднюю черную часть, а машина серебро.
#3
Те отверстия в кузове не используются, которые указаны стрелками. Крепеж заказывается отдельным номером.
Заказывал в Москве, обошлись в 19360 и 1500 доставка в Кемерово. тынц
Сфотографируй снизу крепеж, очень хочется посмотреть. По подробнее о болтах в технологические отверстия.
#4
Переднюю часть передних брызговиков надо красить в черный цвет, а остальную часть в цвет кузова, как штатные покрашены, а то некоторые полностью красят и не смотрится, да и грязь на черном не видна спереди. Мне еще и матовым лаком покрыли переднюю черную часть, а машина серебро.
Я в черный покрашу ибо машина черная
#5
Я в черный покрашу ибо машина черная
Почему-то я так и подумал, когда писал!
#6
С водительской стороны передний кронштейн крепится к порогу двумя саморезами диаметром 6мм со шляпкой под ключ 10мм, заворачивается шуруповертом с головкой и к поперечному лонжерону: сверлятся две дырки диам 7мм, через дырку, которую ты показал стрелкой, вставляются два болта диам 6мм в просверленные отверстия и снаружи закручиваем гайки. Сверлить нужно приложив кронштейн. Средняя деталь крепится к порогу и к поперечному лонжерону саморезам, по два соответственно. Перед ней- тот загнутый кронштейн (который у тебя посредине порога) прикручивается болтом 8мм к закладной, которую нужно изготовить из полоски стали, шириной с эту дырку и толщиной 4-5 мм, длинна- 10см. Сверлим дырку, привариваем на дырку гайку М8, с другого конца сверлим дырку 5мм, нарезаем резьбу 6мм. Размечаем где будет малая дырка, если большая стоит по центру отверстия, сверлим дырку 7мм, заводим пластину внутрь, при помощи магнита удерживаем(если упадет не беда, тем же магнитом легко достать), фиксируем болтом м6 пластину, теперь она держится изнутри гайкой по центру дырки- прикручиваем болтом м8. Задний кронштейн приворачиваем 6 саморезами по дыркам и одним болтом по центру. Под болт готовим закладную аналогично предыдущей, только она толщиной 6-7мм, ширина- чтоб пролезла в отверстие и гайка 10мм, длинна 7-8см. Болт М10, под него нужна втулка, которая стоит между кронштейном и закладной, иначе не затянется, (будет прогибаться) расстояние нужно померить по месту, можно отрезать кусок подходящей трубки. Когда затянешь болт, заворачиваешь саморезы. Правая сторона аналогично, но там нет среднего кронштейна, вместо него идет такой же крюк как у тебя в середине стоит, фрезой для установки датчиков парктроника, сверлим такую же дыру и рядом ставим второй крюк, закладных делаем две. Пороги ставятся в собранном виде, но все гайки ослаблены. Один чел снизу, второй сверху, ровняем, затягиваем каждую деталь. 12 болтов и гаек с шайбами для скручивания порогов с кронштейнами диам 10мм. Саморезы брал в хозтоварах кровельные, со сверлом, к шайбам приклеены резинки- их оторвать, а то жестко не закрутится, длинной 3см и самые толстые- 6мм под ключ - 30шт( несколько осталось). Фото завтра.
#7
Заказывал в Москве, обошлись в 19360 и 1500 доставка в Кемерово. тынц
Сфотографируй снизу крепеж, очень хочется посмотреть. По подробнее о болтах в технологические отверстия.
Да на те деньги, что мне обошлось, можно было три комплекта купить, но без крепежа, крепеж порядка 8.000р
#8
Подскажите, на эти подножки, можно вставать ногами?
#9
Подскажите, на эти подножки, можно вставать ногами?
Контора пишет расчитаны на 130кг. Вообще, железо минимум 3 мм. Эти подножки - оригинальный аксессуар. Судя по аватару на машинке они и стоят?
#10
Контора пишет расчитаны на 130кг. Вообще, железо минимум 3 мм. Эти подножки - оригинальный аксессуар. Судя по аватару на машинке они и стоят?
Ну да, стоят. Только сам побаиваюсь наступать. Если рассчитаны на 130 кг, думаю можно иногда.
#11
ASA, можешь фото сделать снизу, как закреплены?
#12
alltu, Ямы нет, а так проблематично. Надо ложится на землю, 20см просвета - маловато.
Уж извини. Если только с оказией!
#13
Подскажите, на эти подножки, можно вставать ногами?
Конечно можно, но я не разрешаю этого делать своим, чтобы не были грязными, а сесть и так удобно. Наступая на них в салон не сесть нормально, только маленькому человеку удобно. В инструкции написано: боковые направляющие служат для защиты боков автомобиля от камней и грязи вылетающих из под передних колес.
#14
Вот фото:
#15
Думаю разберешься, там где одинаковые две- средний крепеж правая сторона. Левая середина- где крюк и рядом прямая деталь. Остальное смотри по колесам. Там видны шляпки болтов- это крепеж закладных, ну и темные разводы- это графитовая смазка, чтоб не ржавели.
#16
Вот фото:
Передний крепеж только на саморезах, болта на М10 нет? Средний кронштейн - 2 шт (так должно быть)?
#17
Передний крепеж только на саморезах, болта на М10 нет? Средний кронштейн - 2 шт (так должно быть)?
Нет м10, два самореза, два болта м6, вставляются через дырку снизу.
#18
Передний крепеж только на саморезах, болта на М10 нет? Средний кронштейн - 2 шт (так должно быть)?
М10 нет, два самореза, два болта М6, вставляются через дырку снизу. Средний сам сделал, так как в комплекте была железяка. А в порогах есть продольные отверстия, как раз подходящие под крепеж. Я выше все описывал, прочитай внимательно.
#19
Лексеичу спасибо за информацию. Запросил поставщиков по номерам - от 4500 до 5300 за каждый номер. Думаю, сам изготовлю кронштейны - специфика работы позволяет это сделать.
#20
Лексеичу спасибо за информацию. Запросил поставщиков по номерам - от 4500 до 5300 за каждый номер. Думаю, сам изготовлю кронштейны - специфика работы позволяет это сделать.
Могу померить примерные размеры каждой детали линейкой. Нужно?
#21
Могу померить примерные размеры каждой детали линейкой. Нужно?
Да, это очень поможет. Потом сделаю шаблон. Отдам на порезку водой. Если кому-нибудь надо будет, выложу шаблон здесь.
#22
Да, это очень поможет. Потом сделаю шаблон. Отдам на порезку водой. Если кому-нибудь надо будет, выложу шаблон здесь.
В воскресенье в гараж не хожу, а завтра все померею, в смысле замерю. А что такое с водой интересное?Как это железо и резать водой, ну болгаркой это понятно.
#23
Это называется гидроабразивная резка. Режет не только металл, но и к примеру камень, керамогранит, резину, пластики. Так замысловатые узоры делают из плитки. Отличие от лазера и плазмы нет нагрева детали. Качества шва практически идеальное, как после штампа, обработки не требует. Давно такой резкой пользуюсь. Цена приемлимая, рублей 70 за м. П. Получается. Я файл готовлю заготовки в автокаде, потом машина режет. Что угодно можно сделать. А гибку, либо по-старинке тисы и кувалда, а лучше нагреть газом по месту сгиба и аккуратненько согнуть.
#24
Это называется гидроабразивная резка. Режет не только металл, но и к примеру камень, керамогранит, резину, пластики. Так замысловатые узоры делают из плитки. Отличие от лазера и плазмы нет нагрева детали. Качества шва практически идеальное, как после штампа, обработки не требует. Давно такой резкой пользуюсь.
Ну тогда размеры точно мерить буду!
#25
Размеры правой стороны, левая зеркальная. Не смогла дочь сосканировать, пришлось сфоткать телефоном и загрузить как фото. Рисунки не соответствуют размерам, но дают общее представление, извини, как смог.
#26
Лексеич, а отверстия для кронштейнов можно как то привязать? Т. Е. Расстояние между центрами отверстий (у меня получилось примерно 60 мм), размер (задний кронштейн, по стороне 85 мм) от места изгиба до центра отверстия. То же самое по переднему кронштейну - расстояние от верха до центра отверстий.
#27
Лексеич, а отверстия для кронштейнов можно как то привязать? Т. Е. Расстояние между центрами отверстий (у меня получилось примерно 60 мм), размер (задний кронштейн, по стороне 85 мм) от места изгиба до центра отверстия. То же самое по переднему кронштейну - расстояние от верха до центра отверстий.
Вопрос понятен, завтра замеряю и вечером выложу. У меня гуманитарное образование, математика только на первом курсе была, а черчения и вовсе не было.
#28
В крепеже такие же овальные отверстия, как те, что у тебя на кронштейнах. Нужно приложить свои кронштейны к нижней кромке крепежа, сзади вровень и отчертить. Сделано для регулировки при установке. Чертеж сделал, но там по центрам моих болтов, шайбы с двух сторон стоят диаметром 3см. Попробую сам загрузить, если не получится- ждем спеца, она пока гуляет.
#29
В крепеже такие же овальные отверстия, как те, что у тебя на кронштейнах. Нужно приложить свои кронштейны к нижней кромке крепежа, сзади вровень и отчертить. Сделано для регулировки при установке. Чертеж сделал, но там по центрам моих болтов, шайбы с двух сторон стоят диаметром 3см.
#30
Как у тебя решилось с компом? Инсталяция прошла успешно? Я так понял у тебя штатное нави, его экран используется для миркома и в то же время как и обычно?
#31
Как у тебя решилось с компом? Инсталяция прошла успешно? Я так понял у тебя штатное нави, его экран используется для миркома и в то же время как и обычно?
Все работает, не ожидал, что так хорошо двд будет показывать, но напряжение все висит и не в навигации дело, с замка снимал разъем, изменений нет, докопаюсь, вопрос времени. Думаю это было и раньше, обнаружилось при установке светодиода. Ждем дочь и загружаем фото. Я нажал копировать, а в рабочий стол не зашло. У меня на бумажке расписаны действия, но что-то не сработало.
#32
Монитор родной оставил или поменял на разрешение повыше? Куда мирком ставил? На какую сумму надо рассчитывать? И я так понял ставил не сам?
#33
Монитор родной оставил или поменял на разрешение повыше? Куда мирком ставил? На какую сумму надо рассчитывать? И я так понял ставил не сам?
Монитор штатный, менять не собираюсь, в машине не живу, так, чтобы использовать его по максимуму, мирком ставил в установочном центре, нашел случайно. Уже записался в другой за 36.000, а тут подвернулся за 30.000. До этого было от 36.000 до 50.000, искал в интернете, обзванивал. Все мог поставить сам, кроме подключения к монитору и настройки. Засунули его в нишу за штатным приемником, места там много, обернули поролоном и опустили вниз. Я все достал, изоленту всю убрал, одел термо трубки, прикрутил мирком на один саморез на левую железную стойку в той же нише, он встал идеально- уперся, а фиксация саморезом, поставил два реле перезагрузки по + и по асс, кнопку вывел на панель под рулем. В бардачек встал видеоплеер не верхнюю часть- пролоджи с дисками, флешкой и картой памяти, с выносным портом для пульта, чтобы управлять не открывая бардачек. Установил камеру заднего вида вместо одного из фонарей освещения номера, с подсветкой. Машина большая, места в ней нет, усилитель поставить некуда, с завистью смотрел на дэо матиз, у которого пол метра под сидением, что хочешь ставь!
#34
Получилось
#35
Вот в итоге что получилось


#36
Очень симпатично, но черный цвет надо мыть постоянно, зато есть чем заняться.
#37
Гыыы, я уже нахлебался радостями от черного цвета, перешел на светлый!
#38
Гыыы, я уже нахлебался радостями от черного цвета, перешел на светлый!
Типа чё её мыть, всеравно грязь найдет?
#39
Нет, так нельзя говорить, машинка должна выглядеть красиво, так как на фото и я думаю, ты ее будешь мыть и не искать грязи, уж больно хороша!
#40
Типа чё её мыть, всеравно грязь найдет?
Искал специально черный цвет - очень хорошо смотрится.
На мойку загоняю только зимой. Летом ухаживаю за машиной сам, на мойке моют хуже. От прошлой машины остался керхер (кстати, была серебристой). В итоге получается и дешевле и качественнее однозначно.
Машину люблю и держу ее в красивом чистом виде и всегда на ходу!
#41
Блин зачетные пороги но в цене без крепежа 23000р. , немаленько. Буду ставить реплику от CREW.
#42
Блин зачетные пороги но в цене без крепежа 23000р. , немаленько. Буду ставить реплику от CREW.
Ссылку какую-нибудь мна них можно? а-то в интернетах что-то ничего найти не получается.
#43
Подскажите, на эти подножки, можно вставать ногами?
У меня такие стоят.
Вставал, ничего не хрустело, не гнулось. По ощущениям - выдержат и больший весь. Я вешу 70 кг.
#44
Я поставил родные и вешу 100кг, встаю на них все люкс
#45
Можно ссылку на эти пороги как и из чего делать? Какой материал сами пороги. Спасибо.
#46
Читай 3 пост
#47
Материал порогов внутри металл, снаружи на подножке резина, передний брызговик и задний элемент пластик. Пластиковые элементы требуют окраски под цвет кузова.

#48
Материал порогов внутри металл, снаружи на подножке резина, передний брызговик и задний элемент пластик. Пластиковые элементы требуют окраски под цвет кузова.
продаешь???
#49
Покупал для себя, с машины снимать не буду. Если продавать буду, то с машиной.
#50
Есть такие варианты
Пороги, подходящие для Toyota Highlander:
Aries Nerf Bars (черные или полированые) = $277.76
ROMIK® Max Bars Side Steps (черные или полированые) = $575.36
WESTIN® - Sure-Grip Running Boards with Lights (цена варианта с подсветкой) = $537.92
ATS DESIGN® - E2 Series Running Boards = $615.04
ONKI - AR Running Boards = $471.20 (с подсветкой)
Best Regards
Oleg Voropayev
Autozapchasti.us Team
M - F, 8 a.m. - 5 p.m.
Понедельник - пятница с 8 до 17
Тихоокеанского времени США
cart@autozapchasti. Us
тынц
#51
Варианты
#52
Первый сверху зачет! Продаешь...
#53
Первый сверху зачет! Продаешь...
Exist за них просит 30, а у дилера под 40 тыр. Дорого.
Примерно тоже, но черные полностью и дешевле тынц
#54
На новый кузов такие подножки хотел поставить. Но по опыту эксплуатации на 1 хае не очень удобно выходить - пачкаешь брюки. На 2 кузове хоть порог и выше, но он прикрыт дверями. Одежда всегда чистая.