Маленький прибамбас, а приятно.
Респекты: 2
Какие прибамбасы в хайлендере?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9567 просмотров
#1
Это вообще то описывалось тут.
Ну если не знаешь, то если вытянуть любой из пассажирских ремней до конца, то он стопориться, пока доконца не смотаешь.
Удобно сумки к сидению притягивать.
#2
если вытянуть любой из пассажирских ремней до конца, то он стопориться, пока доконца не смотаешь.
#3
А как смотать, он же застопорился?
Здесь имеется ввиду, что он не будет разматываться (будет стопорится) пока ты его не смотаешь до конца.
Как я понимаю, это для детских кресел сделано.
#4
Здесь имеется ввиду, что он не будет разматываться (будет стопорится) пока ты его не смотаешь до конца.
Как я понимаю, это для детских кресел сделано.
Не заметила такого. Он как раз стопорится в процессе вытягивания, потом приходится "спускать" его обратно и начинать все заново. Каждый раз проблема ребенка штатным ремнем пристегнуть. Если плавно не вытащишь весь ремень (не стопорится в конце - абсолютно точно) и при помощи отработанного акробатического этюда: придерживая ремень левой рукой, повиснув на ребенке в кресле, проложив правой рукой весь путь крепления ремня через всякие впуклости/выпуклости.... умудриться не выпустить ремень ни на секунду и достать до заветного замка.
#5
Это вообще то описывалось тут.
Ну если не знаешь, то если вытянуть любой из пассажирских ремней до конца, то он стопориться, пока доконца не смотаешь.
Удобно сумки к сидению притягивать.
друг на ТЛК попал в ловушку когда уснул с ним.. пришлось резать ремень.
#6
друг на ТЛК попал в ловушку когда уснул с ним.. пришлось резать ремень.
А выдохнуть и отстегнуть?
#7
А выдохнуть и отстегнуть?
там минут 30 сражались 4 человека, не смогли вытащить.
#8
там минут 30 сражались 4 человека, не смогли вытащить.
Жесть конечно. А как так получилось? Во сне вытянул до конца весь ремешок?
(интересуюсь в целях пополнения опытного фонда)
Что-то тут не так, а если рядом никого не будет? Так ведь и до летального может дойти.
#9
Жесть конечно. А как так получилось? Во сне вытянул до конца весь ремешок?
(интересуюсь в целях пополнения опытного фонда)
Что-то тут не так, а если рядом никого не будет? Так ведь и до летального может дойти.
я там не был, поэтому только со слов пострадавшего. Машина новая ТЛК 200
Дергали друга , дергали ремень - все пофиг, он только больше его душил.
Он ехал сзади, пристегнутый. Клонило в сон и он так же пристегнутый свалился на левый бок, так и спал всю дорогу. Когда приехали (я не понял только про замок ремня его что ли заклинило или его вообще там нету и ремень просто натягивается..а может он боком закрыл замок..) он попытался вылезти из под ремня - не вышло. Дальше пошли советы - выходнуть и типа расслабить натяжение. Выдохнул! Ремень еще больше сжал
В итоге хозяин тачки схватил нож и разрезал ремни. Счас думают обратиться в Тойоту с заявлением и может компенсацией
#10
Странно, может отсутствует на дорестайле ? То что вы описываете, это он стопорится инерционно.
А у меня от стопорится вообще, т.е. при медленном торможении не дает детскому креслу уехать.
Да и держать ремень удобно большой скрепкой. Ремень зажимается в районе боковой панели, где он сматывается и
дальше спокойно ставишь кресло и протягиваешь ремни. Далее отпускаешь скрепку и натягиваешь ремень.
У меня такая скрепка шла вместе с креслом. Вместо нее можно придумать что то другое, зажимающие ремень.
Хоть мощную бельевую.
#11
Странно, может отсутствует на дорестайле ? То что вы описываете, это он стопорится инерционно.
А у меня от стопорится вообще, т.е. при медленном торможении не дает детскому креслу уехать.
я ж говорю..TLC 200 свежак
в общем не спите на заднем кресле вывод!
#12
я ж говорю..TLC 200 свежак в общем не спите на заднем кресле вывод!
Я писал пользователю 03sha. У нее Хай 3.0. Понятно, что на TLC 200 такая фишка присутствует.
#13
Спасибо, про скрепки знаю (зажим для бумаг удобно использовать), да все "руки не дойдут", плюс мой 3. 5 летний боец не потерпит такому дивайсу долго оставаться на 1 месте = тут же заиграет.
#14
Совершенно случайно обнаружил, что ручка регулировки яркости приборов(стоит где тахометр) имеет еще и щелчок при повороте вправо через усилие. При этом при включении ближнего света дисплей не притухает.
Респект, тоже напрягало, часов не видно, индикации кнопок...
сейчас проверил - работает )))
#15
Это педокапкан на ТЛК сработал, Дулин -молодец: ))
#16
Я заметил что при включённом ножнике DRL не включается, снимаешь с ножника и опа-работает!
#17
Да! И у ремней безопасности задних пассажиров "папу" одного ремня в "маму" другого не воткнёшь-не подходят.
#18
Я заметил что при включённом ножнике DRL не включается, снимаешь с ножника и опа-работает!
Хотел бы добавить - это работает только когда заводишься "на ножнике". В противном случае нажатие на "ножник" не гасит ламп.
#19
Каждый раз проблема ребенка штатным ремнем пристегнуть.
А теперь представте, что кресел целых три, они занимают всю заднюю сидуху целиком и ты еще на ощупь разыскиваешь защелку, куда этот ремень воткнуть.
#20
1
#21
У меня есть подогрев пасажирского дивана, это у всех так или только у меня?
#22
У меня есть подогрев пасажирского дивана, это у всех так или только у меня?
у всех,у кого в машине есть третий ряд сидений.
#23
у всех,у кого в машине есть третий ряд сидений.
У меня лимит 2004, 3,3 есть третий ряд. А где подогрев то включается ?
#24
У меня лимит 2004, 3,3 есть третий ряд. А где подогрев то включается ?
На торпеде должны быть две кнопки с изображением сиденья. Левая включает обогрев водительского, а правая переднего пассажирского места. Электроподогрев заднего дивана и 3-го ряда не предусмотрен, но в США предыдущий хозяин машины мог поставить эти обогревы дополнительно.
У меня тоже семь мест, обогрев есть только на передних креслах.
#25
У меня 7 мест, но обогрева заднего дивана нет. Я думаю, что это ТАКАЯ РЕДКОСТЬ, что.. в общем, живьем я тут не встречал
#26
у меня 7 мест, но обогрева заднего дивана нет. Я думаю, что это ТАКАЯ РЕДКОСТЬ, что.. в общем, живьем я тут не встречал
#27
Тоже самое!
Аналогично.
Вот что интересно, дополнительную печку на 3-й ряд поставили.
Надо было бы по-хорошему еще и поступление холодного воздуха на 3-й ряд организовать грамотно.
#28
Надо было бы по-хорошему еще и поступление холодного воздуха на 3-й ряд организовать грамотно.
ну в новом как раз тре[мат]онный климат:-)
#29
Да, зима не загорами, поехал я за шкурами на сиденья
#30
Лучше одеяло с обогревом
#31
У меня подогрев дивана включается паралельно с пассажирским.
#32
Я хотел делать подогрев дивана. Но решение с одеялом оказалось проще
#33
Аналогично.
Вот что интересно, дополнительную печку на 3-й ряд поставили.
Надо было бы по-хорошему еще и поступление холодного воздуха на 3-й ряд организовать грамотно.
вообщем-то я как раз имел ввиду доп. печку для третьего ряда
#34
Изучая отзывы о Елке
, выяснил, что длительным нажатием на кнопку включения следующего трека на руле, включается следующий диск в ченджере. Сегодня проверил на Хайлендере, функция работает. Может кому то пригодится, а то мне приходилось выводить на монитор контекстное меню "AUDIO", и только после этого переключать номер диска.
#35
1
#36
А в штатном мониторе нельзя зафиксировать радио, чтоб постоянно высвечивалось? А то оно исчезает через какое-то время. И фиксированных станций только-8? Может там есть F-1/ F-2?
#37
А в штатном мониторе нельзя зафиксировать радио, чтоб постоянно высвечивалось? А то оно исчезает через какое-то время. И фиксированных станций только-8? Может там есть F-1/ F-2?
Зафиксировать мнеюшку "AUDIO" (либо верхнюю с названием радиостанции) я до сих пор не смог, а почему восемь я не понял? Помоему (не охота до машины идти) шесть на каждом из FM, т.е. однократно нажимая на кнопку FM Вы получаете первые шесть слотов для запоминания радиостанций, нажимая второй раз вторые шесть... Мотаясь из Барнаула в Новосибирск, у меня в одном FM запрограммированы станции для Барнаула, во втором для Н-ска. Удобно.
#38
4,5 года на Хае, сегодня узнал о пятой лампочке в задних фонарях.
#39
А в штатном мониторе нельзя зафиксировать радио, чтоб постоянно высвечивалось? А то оно исчезает через какое-то время. И фиксированных станций только-8? Может там есть F-1/ F-2?
По моему где то в настройка монитора есть пункт, что бы не переключалось автоматом на нави и трип
#40
4,5 года на Хае, сегодня узнал о пятой лампочке в задних фонарях.
дык это... неужто не видел?
#41
Не видел, не знал, не ведал, не подозревал - так-ить и не горели ж.
#42
Блин. Надо пойти проверить "лампочки раздора". Вот ведь, не даёте жить спокойно: )
#43
Изучая отзывы о Елке, выяснил, что длительным нажатием на кнопку включения следующего трека на руле, включается следующий диск в ченджере. Сегодня проверил на Хайлендере, функция работает. Может кому то пригодится,
#44
1
#45
Кто пояснит алгоритм работы головного света (DRL нет). Раньше внимания специально не обращал, но как кажется, если глушил двигатель и выключал зажигание при включенных габаритах и ближнем свете, то при открывании водительской двери гасла подсветка приборов и весь свет. Сейчас обратил внимание, что данный алгоритм не работает. Глушу двигатель при включенном свете, дверь водительскую открываю, подсветка приборки гаснет, а весь свет продолжает гореть. Через 5 мин. Гаснет автоматом ближний, габарит горит пока не выключишь принудительно. Если с брелка штатной сигналки поставить на охрану и сразу нажать кнопку повторно, то ближний свет гаснет, габарит продолжает гореть пока не выключишь. По-моему, алгоритм изменился после включения несколько раз (более трех) габаритов при неработающем двигателе. Теперь боюсь по забывчивости посадить аккумулятор. Как вернуть взад - ворос. Может как-то завязано на ножник.
#46
1
#47
Попробую, а кнопка сброса Reset, только на датчик давления в шинах завязана.
#48
1
#49
Кто пояснит алгоритм работы головного света (DRL нет). Раньше внимания специально не обращал, но как кажется, если глушил двигатель и выключал зажигание при включенных габаритах и ближнем свете, то при открывании водительской двери гасла подсветка приборов и весь свет.
тоже был такой сбой прошлой осенью. приходилось головной свет гасить поворотом выключателя. потом все нормализовалось само собой, ничего специального не предпринимал. хотя, клемму разок снимал - пропаевал переключатель горячего воздуха печки. попробуй клемму снять, хуже не будет и времени не займет
#50
Сегодня скинул клему на 15 мин. Ничего по действу света не изменилось. Видимо надо делать что-то другое, чтобы в норму пришло. Буду продолжать экспериментировать дальше. Кто уже это прошел, жду ценного совета.
#51
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
Если рычаг управления дворниками двинуть против часовой стрелки, то щетки махнут один раз и вернутся на место.
А если дернуть коротко, то щетки поднимутся чуть вверх и остановятся в зоне, куда дует обогрев стекла, при соответствующем положении селектора потоков отопителя салона.
Очень удобно оттаивать заледеневшие щетки...
Пользовался в морозы - понравилось... )))
#52
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
На некоторых японках вообще есть переключатель зима-лето и дворники сами в этой зоне останавливаются, а на некоторых надо в начале зимы потянуть дворники в зону прогрева, а к теплу утопить назад.
#53
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
тоже так щетки грею, в пробке быстро отходят. ИМХО вряд ли износ редуктора, скорее строение такое
#54
Ну Вы же понимаете, что это просто не достаёт контакт, а не специально сделано?
#55
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
Чисто недоработка, по современному глюк. Присутствует не только на одноразовом ручном ходу, а периодически и при выключении других режимов дворника.
#56
Иногда тоже глючит. А для оттаивания дворников придумали обогрев стекла (тот, что внизу)
#57
4,5 года на Хае, сегодня узнал о пятой лампочке в задних фонарях.
Поставь сразу диоды,чтоб по десять раз фонари не выкручивать,и ключи в нишу под фонарем не ронять.
#58
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
Я тоже этим пользуюсь,знаю что на праворуких камри-проминент есть даже переключатель положения щеток-зима/лето там и увидел впервые.
#59
Ну Вы же понимаете, что это просто не достаёт контакт, а не специально сделано?
Да, Лексеич, как инженер понимаю, что навряд-ли это специальная придумка, но тем не менее - удобно...
Резинки дворников оттаивают на ура! )))
#60
По ремням еще немного могу прояснить. Катушка блокируется не только инерционным колесом, там есть еще и шарик наклона и и ускорений, т.е. когда автомобиль стоит под наклоном ремни могут блокироваться.
#61
Может кто подскажет, есть ли на Хае функция автоматического закрытия замков дверей при движении?
#62
Может кто подскажет, есть ли на Хае функция автоматического закрытия замков дверей при движении?
Нет, кнопку нажимай.
#63
У меня есть такая функция на восьмом годе. После переключения селектора в режим движение двери закрываются. Сигналка штатная.
#64
У меня такая фишка есть после того как сигналку поставили
#65
А я заметил очень приятную особенность дворников... Это конечно может быть и следствием износа редуктора привода трапеции дворников или конечного выключателя в редукторе... Занимательно, что не на первой японке такое заметил...
В общем так...
У меня на Хае так же...
Ну Вы же понимаете, что это просто не достаёт контакт, а не специально сделано?
Лексеич. Если это на многих Горцах,то скорее всего дело не в контакте.
#66
У меня на Хае так же...
Лексеич. Если это на многих Горцах,то скорее всего дело не в контакте.
Я не раз разбирал такие механизмы и знаю о чем говорю, а такие действия чреваты подгоранию контактов и щетки у вас будут останавливаться потом и посредине.
#67
Народ подскажите размер посадочного места для кнопок там где заглушки(Вроде подогрев сидения и заднего фонаря??? )??? Заранее спасибо!