$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Помыл двигатель - красота.

Респекты: 1

Более двух лет эксплуатирую ХЛ, и тут впервые :-) решил (когда ночью уже до -21С ;-) ) помыть двигатель - теперь красота!
Понимал, что риск есть "попасть на что-нибудь", но главный смысл почему перед зимой, как я для себя решил, так это исключение влияния "паразитных" нагрузок (пробоев) в электроцепях по скопившейся грязи. Ну и чисто хоть будет один сезон под капотом...

#1

Респекты: 0

У нас в москве пыли очень много. Поэтому и мою каждый сезон.

#2

Респекты: 0

Рекомендуется двигатель мыть весной, лучше охлаждается, а к зиме наооборот- не мыть- меньше охлаждается

#3

Респекты: 2


sv47

когда ночью уже до -21С ) помыть двигатель...

ну вот, а я все проспал, завтра уже -10 обещают ... подожду мороза :-)

#4

Респекты: 1


urauvis

Рекомендуется двигатель мыть весной, лучше охлаждается, а к зиме наооборот- не мыть- меньше охлаждается


Это на запорожцах чистый двигатель лучше охлаждается, а у нас для этого радиатор с термостатом стоит!

#5

Респекты: 0

Дело хозяйское

#6

Респекты: 0

Мне на королле не разрешали мыть пока авто был на гарантии, а я их просил помойте хоть сами за деньги, так и не помыли.

#7

Респекты: 1

Мою при каждой мойке авто, на Авиамоторную приехал на сервис по замене сальника коленвала, так мастер- приемщик позвал остальных и показывал каким должен быть двигатель. Ни одной машине это не вредит, только не заводятся те у кого вода попадает в стаканы свечей, на хае не попадает, мойте спокойно.

#8

Респекты: 0


Лексеич

Мою при каждой мойке авто... Ни одной машине это не вредит, только не заводятся те у кого вода попадает в стаканы свечей...


Но ведь там такая химия агресивная, что даже надписи стирает ...
Я переживал за генератор и блок пердохранителей...

#9

Респекты: 0


sv47

Но ведь там такая химия агресивная, что даже надписи стирает ...
Я переживал за генератор и блок пердохранителей...


Химия агрессивная, но для мотора ее держать не более5 минут, затем смывать, генератору пофиг, можно заливать его водой сколько угодно, заводить минут через 5, чтоб вода стекла из него, главное не залить свечные стаканы. Все что под капотом- противостоит воде, машина может преодолевать брод, а там воды побольше.

#10

Респекты: 1


Лексеич

... Машина может преодолевать брод...


Да у меня был когда-то такой опыт ... только на БМП :-) при десантировании метров за 200 от берега. Но там точно вода на генератор не попадала ;-)

#11

Респекты: 0

Вся электроника на машине, кроме высоковольтных свечей в состоянии работать в воде. Только ненадо этим злоупотреблять, развивается коррозия.

#12

Респекты: 1


kvalvik

Вся электроника на машине, кроме высоковольтных свечей в состоянии работать в воде. Только ненадо этим злоупотреблять, развивается коррозия.


В одном из районов нашей когда-то необъятной Родины техника, в т.ч. и тяжелая, подлежала списанию через 7 лет... даже если она не эксплуатировалась интенсивно. Просто влажность была 100% круглогодично.

#13

Респекты: 0


sv47

В одном из районов нашей когда-то необъятной Родины техника, в т.ч. и тяжелая, подлежала списанию через 7 лет... даже если она не эксплуатировалась интенсивно. Просто влажность была 100% круглогодично.

Таких районов - масса. Есть даже область.
Все металлоконструкции на берегу моря выдерживают не более 5-7 лет.
Влажность, соль и ветер , всё это вместе - страшная сила.

P.S/ А двигатель мою летом на даче самостоятельно, и правильно говорит Лексеич - нечего там бояться.