Помыл двигатель - красота.
Респекты: 1
Более двух лет эксплуатирую ХЛ, и тут впервые решил (когда ночью уже до -21С
) помыть двигатель - теперь красота!
Понимал, что риск есть "попасть на что-нибудь", но главный смысл почему перед зимой, как я для себя решил, так это исключение влияния "паразитных" нагрузок (пробоев) в электроцепях по скопившейся грязи. Ну и чисто хоть будет один сезон под капотом...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3013 просмотров
#1
У нас в москве пыли очень много. Поэтому и мою каждый сезон.
#2
Рекомендуется двигатель мыть весной, лучше охлаждается, а к зиме наооборот- не мыть- меньше охлаждается
#3
когда ночью уже до -21С ) помыть двигатель...
ну вот, а я все проспал, завтра уже -10 обещают ... подожду мороза
#4
Рекомендуется двигатель мыть весной, лучше охлаждается, а к зиме наооборот- не мыть- меньше охлаждается
Это на запорожцах чистый двигатель лучше охлаждается, а у нас для этого радиатор с термостатом стоит!
#5
Дело хозяйское
#6
Мне на королле не разрешали мыть пока авто был на гарантии, а я их просил помойте хоть сами за деньги, так и не помыли.
#7
Мою при каждой мойке авто, на Авиамоторную приехал на сервис по замене сальника коленвала, так мастер- приемщик позвал остальных и показывал каким должен быть двигатель. Ни одной машине это не вредит, только не заводятся те у кого вода попадает в стаканы свечей, на хае не попадает, мойте спокойно.
#8
Мою при каждой мойке авто... Ни одной машине это не вредит, только не заводятся те у кого вода попадает в стаканы свечей...
Но ведь там такая химия агресивная, что даже надписи стирает ...
Я переживал за генератор и блок пердохранителей...
#9
Но ведь там такая химия агресивная, что даже надписи стирает ...
Я переживал за генератор и блок пердохранителей...
Химия агрессивная, но для мотора ее держать не более5 минут, затем смывать, генератору пофиг, можно заливать его водой сколько угодно, заводить минут через 5, чтоб вода стекла из него, главное не залить свечные стаканы. Все что под капотом- противостоит воде, машина может преодолевать брод, а там воды побольше.
#10
... Машина может преодолевать брод...
Да у меня был когда-то такой опыт ... только на БМП
#11
Вся электроника на машине, кроме высоковольтных свечей в состоянии работать в воде. Только ненадо этим злоупотреблять, развивается коррозия.
#12
Вся электроника на машине, кроме высоковольтных свечей в состоянии работать в воде. Только ненадо этим злоупотреблять, развивается коррозия.
В одном из районов нашей когда-то необъятной Родины техника, в т.ч. и тяжелая, подлежала списанию через 7 лет... даже если она не эксплуатировалась интенсивно. Просто влажность была 100% круглогодично.
#13
В одном из районов нашей когда-то необъятной Родины техника, в т.ч. и тяжелая, подлежала списанию через 7 лет... даже если она не эксплуатировалась интенсивно. Просто влажность была 100% круглогодично.
Таких районов - масса. Есть даже область.
Все металлоконструкции на берегу моря выдерживают не более 5-7 лет.
Влажность, соль и ветер , всё это вместе - страшная сила.
P.S/ А двигатель мою летом на даче самостоятельно, и правильно говорит Лексеич - нечего там бояться.