Ошибка P1354
Вчера в середине дня заметил, что появилась заметная вибрация двигателя, причем ни с того, ни с сего. Загорелся Check и VSC. Обороты на ХХ без нагрузки (в режиме P или N) 1300-1600. В режиме D - примерно 1000. При нажатом тормозе и D машина вроде как пытается дернуться, поехать. Сама педаль тормоза стала ватной, по ощущениям, торможение происходит дольше, хуже.
Дело было днем. Оставил машину возле работы. Вечером завожу - вроде нормально все, но как только немного прогрелась, снова всё тоже.
Знакомый СТОшник к сожалению, не смог принять - время позднее было, поэтому поехал сегодня. Пока ехал, совсем страшно стало - машина дергается, вибрация сильная. Остановился, заглянул под капот, а катализатор аж красный весь, в щели кожуха видно.
Решил добираться до ближайшей СТО, где и сделали диагностику. В общем, ошибки P0300, P0302, P0304, P0306 и виновница торжества, P1354.
Почитал кучу всего про ошибку, клапан и все, что с этим связано. Заказал клапан на экзисте, вроде за один день привезут. Но остались некоторые сомения:
1. Есть еще фильтр масляного клапана 15678-20010, который может забиться. Честно сказать, масло давно менял, все времени съездить небыло. Есть ли смысл его почистить или заменить? Все-таки 300 рублей за фильтр против 1500 за клапан. Но вроде как фильтр один на оба клапана и если бы он забился, то ошибки были бы по двум рядам цилиндров, а не только по 2-4-6?
2. Неделю назад примерно потерял пробку масляной горловины. Заткнул тканью, чтобы пыль и грязь не попадали, да так и ездил. Но пару дней назад заметил брызги масла под капотом и довольно заметное пятно разлива (уровень проверял, уменьшился, но был в пределах нормы). Так вот, может ли быть, что масло просто затекло в эл.разъем клапана и нарушило эл. контакт? Может, просто купить, наконец, пробку, помыть двигатель и снять-почистить разъем клапана?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9419 просмотров
#1
По пункту 2 масло не злектропроводно, а посему на электронику повлиять не может. За остальное не знаю.
#2
Вот именно, масло как изолятор, попало между контактами и клапан оказался "отключенным".
#3
Вот именно, масло как изолятор, попало между контактами и клапан оказался "отключенным".
Полная чушь. В электрике и электронике, работающей в тяжёлых условиях, часто заливают разъмы маслом, спецальной смазкой для предотвращения попадания влаги.
#4
А может клапан почистить? А ездить с заткнутой тряпкой горловиной - [мат].