$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Комплексное обслуживание Вашего автомобиля  

Про Хайлендер 2012 2,7i SE

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
2,7
Год выпуска:
2012
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
город от 15 до 17 миль на галлон,трасса до 29 миль на галлон

Всем читающим Большой привет из Североморска! Хочу написать пару слов о предыдущем Хае 2007 года. Продавал я его с августа прошлого года, на базар не ездил, продал через инет. Выставлял 1050000 руб. Но спрашивали в основном сколько скину. В итоге через 6 мес. Позвонили и посмотрели. Смотрел чуть ли не весь полк Мурманского ОМОНа. Искали косяки да так и не нашли. Сошлись на ляме но я сделал скидку боевому офицеру за боевые заслуги перед Отечеством и скинул ещё 20 тыр.

Теперь о главном.Покупал знакомый через своего друга в США за 34500 $.В Финку я ездил с ним,гнал сам,расстамаживал сам (под его руководством).Вышло 14000 евро( 572000 руб.)

Что касается самой машины в общем то я доволен.Некоторые товарищи,узнав,что передний привод вздыхают.А мне по барабану,я на передке всю водительскую жизнь и ничего.Меня устраивает её походка,такая вальяжная,неспешная,на ней гонять не тянет,но когда нужно пришпорить летит как лань(я надеюсь все знают как лани летают?)
Несколько слов про подвеску:-Очень короткий ход на отбое,когда перелетаешь через больших мёртвых полицейских в момент отрыва от него слышны удары полностью вытянутого амортизатора,Это не есть хорошо.А так подвеска вполне комфортна.Наверное благодаря R17-профиль выше.
Пришлось сделать развал-сход(только сход).Америкосы не утруждают себя готовить машины к продаже(да и наши тоже)
Про коробку-она 6-ти ступка с ручным управлением,переключается без задумчивости но скачут передачи то в верх то вниз(Овердрайва нет и это неудобно)
у нас местность гористая,наверное поэтому так.
Салон просторный,по-моему даже очень,уютный и не скрипучий.Я про не скрипучий пишу так рано потому,что дорога по Карелии кого хочешь раскачает.Третьим рядом ещё не пользовался.Для большой семьи с не большими детками в самый раз этот третий ряд но авто комплектуется только 3 рядами.
Про свет:-к сожалению полностью оценить не удалось потому как у нас полярный день.
Очень удобно открывать багажник с брелока-электропривод.Есть люк и это классно.
По началу хотел заменить магнетолу на китайфон с навигацией но потом передумал(я эти дороги и так знаю),сама музыка меня устраивает,я не меломан,а так по-стариковски слушать в дороге можно.
Шумка намного лучше чем в предыдущем Хае,может шумело из-за поперечных планок на рейлингах я не знаю но в этом очень комфортно ушам.И резина ТОЁ тож ничего.
Про нынешнее окрашивание авто все наслышаны,чем они их красят,что страшно вытирать после мойки тряпкой-остаются мелкие потёртости.Вот думаю прикупить Кёрхер домашний-и не вытирать,дабы сохранить покрытие для будущего владельца.Снизу машину в цвет кузова не красят,она тёмно зелёного цвета и ничем не обработана,только швы резиной.
Ну,Толяныч,что тебе ещё рассказать?
Простите,если было нудно и не интересно,как умею так и пишу(школу давно закончил)
В нашем маленьком городке моя уже пятая в новом кузове,мой начальник тоже захотел такого но говорит,что не потянет.Откуда,говорит,люди деньги берут а у самого довольствие дай Бог каждому.
По моему мнению машина удалась,но если бы поставили на 2,7 полный привод то у неё было бы ещё больше поклонников.

Достоинства:

Размер, комфорт, приносит моральное удовлетворение

Недостатки:

Короткоходная подвеска

Совет покупателю:

Личное дело каждого. Я взял!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
Примастырил накладки на ручки это ещё без накладок наш зад Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE Toyota Highlander Club - Про Хайлендер 2012   2,7i SE

#1

Респекты: 0

Ну Юрий Владимирович лови респект. Долго ждать не заставил. Значит 2,7 все таки едет, вернее "летит как лань", когда надо. А если сравнить по динамике старый и новый- разница есть или можно приравнять? Правильно ли увидел, что салон кожа? И еще не хватает фотки заднего дивана. Там правда только двое сядут с комфортом?

#2

Респекты: 0

Респект!

#3

Респекты: 0

Толяныч, если честно, то я ещё особо на педальку не давлю, жалко новый. Пусть притрётся. Могу сравнить с 2. 4, у меня был такой, да ускоряется быстрее но и вес больше. В принципе для неспешной, пенсионной езды мне за глаза. Гонять, я думаю, даже с 3,5 врядли получится при его валкости.
Да,правильно,это само сиденье кожа а всё остальное дерьмонтин.Да,действительно,задний диван для двоих,там вставка устанавливается для бутылок.А на той вставке,что имитирует сидуху сидеть взрослому будет не в кайф.Зато есть индивидуальные подлокотники к которым я так привык на 1 Хае и которых не хватает.Я добавил пару фоток а то вчера плохо грузились.

#4

Респекты: 0

У моей машины нет дневных ходовых огней как это было на предыдущем Хае. Вопрос к тем, кто уже проделывал подключение DRL на новом Хае и желательно разжевать подробно как, куда и что нужно проделать. Отдельные фонарики поставить конечно можно но не хочется.

#5

Респекты: 0


ЮРА51

У моей машины нет дневных ходовых огней как это было на предыдущем Хае. Вопрос к тем, кто уже проделывал подключение DRL на новом Хае и желательно разжевать подробно как, куда и что нужно проделать. Отдельные фонарики поставить конечно можно но не хочется.


Про новые незнаю, но на старых, если нет заводского DRL, то нет и проводки под него. Скорее всего прийдёться "колхозить" светодиодные.