Кто пользует бортовой компьютер check-engine?
Устраивает ли ваc сей девайс?
У меня с с ним как-то с самого начала не заладилось. Прикупил адаптер, соединяющийся с КПК через bluetooth (BT-ECU ver 5.0) в Москве за 3,5тыр. Пытался зайти на их сайт, чтобы зарегистрироваться и скачать программу на КПК (в комплекте программа не идет!). Выдается сообщение что серийный номер моего адаптера уже кто-то зарегистрировал и скачать программу не удается!!! Оказывается этот кто-то уже раньше покупал мой девайс, благополучно скачал программу, потестил и отдал обратно продавцам, а серийный номер заблокировался Время 20:30, пятница. Продавцы ушли домой, а поддержка на сайте пошла отдыхать, как потом оказалось, до понедельника. Ничего не оставалось, как пойти в магазин и выпить пива
В понедельник,после переписок с админами сайта, все же программу скачать удалось. Подключение к ЭБУ Горца заработало только после выставления вручную протокола обмена "ISO 9141" вместо автоопределения.
Во время поездки на дачу на панели приборов вдруг загорелся желтый восклицательный знак. Исследовав инфу в нашем клубе, решил, что проблема наиболее вероятно была связана с давлением в шинах. Думаю, пусть моя новинка все расскажет. Не тут-то было! Оказывается мой БК занимается только диагностикой двигателя. Причем выдает параметров не так много, большинство из которых мне совершенно не понятны Про мою проблему, которую я чуть позже решил покупкой манометра и подкачкой на первой же заправке, ни слова.
Трип-компьютер (ох уж этот английский слэнг!!) показал себя ненамного полезнее Навител Навигатора.
В итоге я решил попробовать обменять его на Multitrоnics.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11020 просмотров
#1
Ошибка недостаточного давления в шинах не входит в список ошибок, диагностирующихся по протоколам OBD-II.
Мультитроникс тут тебе тоже не поможет. У меня такой есть - не нравится, хочу снять.
#2
В том и дело, насколько я понимаю, OBD-II каждый производитель расширяет своими кодами. Потому нужна универсальная железка и "родной" софт.
#3
В том и дело, насколько я понимаю, OBD-II каждый производитель расширяет своими кодами. Потому нужна универсальная железка и "родной" софт.
Согласен, но нет уверенности в том, что производитель Тойота расширил в этом месте свои коды, да и софт фиг найдешь. Я прошивку от магнитолы не могу найти...
#4
Надо нарыть Mitchell, там должны быть все коды, я думаю.
#5
Может быть и не париться выбором "карманного" бортового компа, поскольку они в своем классе все одинаковые, оставить себе check-engine и использовать его как повседневную игрушку, развлекающую в пробках? Хотя 3 тыщи на дороге не валются, можно и более разумно их потратить
Меня только одно заботит, вдруг в дальней поездке возникнет ошибка, которую мой карманник не расшифрует, а догадаться я не сумею...
Aka, а что такое Mitchell?
#6
Надо нарыть Mitchell, там должны быть все коды, я думаю.
я бы тоже нарыл:
вот по акурам
может тут
У меня был Mitchell на Хонду - кодов ошибок там, кажется, нет
#7
Меня только одно заботит, вдруг в дальней поездке возникнет ошибка, которую мой карманник не расшифрует, а догадаться я не сумею...
Думаю, что это не самое страшное
А если проколол две шины ночью в лесу...
#8
Думаю, что это не самое страшное
А если проколол две шины ночью в лесу...
По крайней мере прокол сразу виден и знаешь что делать: либо паниковать, либо помощи искать
А тут восклицательный знак на панели загорается и пойми разбери что это такое!!!
#9
По крайней мере прокол сразу виден и знаешь что делать: либо паниковать, либо помощи искать А тут восклицательный знак на панели загорается и пойми разбери что это такое!!!
матчасть учить надо
#10
На прежней машине Toyota Surf 98г. В диагностировал следующим образом:
- У автомобилей Toyota под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано "DIAGNOSTIC". Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой "CHECK". Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки "CHECK" есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула 11 и более раз - в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам.
Если лампочка моргает так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - это значит, у вас в памяти код 21;
если так: вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка, - то код 12 и так далее.
У меня было так:
- Когда авто после остановки не зевелось, проделал данную процедуру получил код-32 (неправильный сигнал от датчика разхода воэдуха), так как авто было бензин-газ, то завелся на газе и поехал покупать ДМРВ.
Вопрос знатокам, возможна ли такая диагностика на Хайлендере.
#11
Вот еще по АКПП:
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
#12
Вопрос знатокам, возможна ли такая диагностика на Хайлендере.
на Highlander'е прибор вставлять нужно. Например так.
#13
Ошибка недостаточного давления в шинах не входит в список ошибок, диагностирующихся по протоколам OBD-II.
Мультитроникс тут тебе тоже не поможет. У меня такой есть - не нравится, хочу снять.
Работает ли функция проверки качества топлива?
#14
Работает ли функция проверки качества топлива?
что это?
#15
что это?
На странице описания
отдельным пунктом стоит "Использование уникальной функции контроля качества топлива"
#16
Устраивает ли ваc сей девайс?
У меня такой. Мне нравится. Прибор своих денег стоит.
Тебе продали б/у шный, да ещё за дорого. Я покупал с сайта за 2700, прислали почтой, всё чики пуки программа скачалась, сейчас на трубу скачал ява версию.
А в чём проблема вручную установить протокол??? Я конечно понимаю - кругом плаг унд плэй, привыкли, грабками совсем уже не хочется шевелить.
#17
А в чём проблема вручную установить протокол???
Каждый раз при подключении устройства - именно в этом проблема, ведь не будешь КПК или телефон оставлять в машине. Или я не прав?
#18
Просьба для зарегистрированных пользователей: скачайте для меня, пожалуйста, набор файлов для Highlander 2. 4. Хочется посмотреть, как внутри это устроено.