подшипник ступици
Респекты: 0
Всем доброго дня. У меня такая проблема на моем хае пробег 75 т. М. И появился нарастающий гул при наборе скорости начинается с 60 км. Ч на 80 сильный гул после 120 пропадает вначале мало обращал внимание теперь появилась еще и небольшая вибрация и биение руля чувствуется особенно на 130км. Ч Я полистал форум по всем признакам это износ подшипника или еще что нибудь? Так-же присутствует и стук при поворотах руля скорее всего это износ подрулевого карданчика подскажите как лучше исправить эту проблему либо нелазить в рулевую? З. Ы Понимаю что данные темы уже обсуждались но может быть у кого нибудь есть новые предложения по данной проблеме.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4772 просмотра
#1
Так-же присутствует и стук при поворотах руля скорее всего это износ подрулевого карданчика подскажите как лучше исправить эту проблему либо нелазить в рулевую?
Самое простое: затолкать в рулевой карданчик смазки типа литола. Ненадолго стуки могут прекратиться при небольшом износе (если это вообще рулевой карданчик). А так: в сервис на диагностику!
#2
Купил подшипники теперь вот незнаю где поменять заезжал в сервисы там говорят что у них нет преса чтобы поставить его а в toyota центр Оренбург мне насчитали 3800 р. И это только работа за один подшипник!
#3
Купил подшипники теперь вот незнаю где поменять заезжал в сервисы там говорят что у них нет преса чтобы поставить его а в toyota центр Оренбург мне насчитали 3800 р. И это только работа за один подшипник!
Цены у вас однако! Мне в Новосибе за 1т.р. Цена подшипника в ближайшем магазине 2230р. Торговаться надо-восток, дело тонкое.
#4
Да не я от них сразу уехал цена такой замены 800р
#5
Вот-вот. У меня в сентябре появилось тоже самое. Причем странно появилось. Оставлял машину в питере на 3 недели, сам уезжал на юг. По приезду услышал гул уже в первой поездке
#6
Характер питтинга пдшипников я постарался описать здесь. тынц
А про рейку на форуме тоже много уже всего наговорили. Посмотрите поиском.
#7
А мне в прошлом году пришлось менять подшипник дважды. Спереди левый. Первый раз появился шум по пути в Челябинск. Сначала небольшой, потом стал мешать слушать музыку. При этом с моей стороны это слышалось лучше, чем со стороны пассажира. Перед Челябинском я уже боялся - доеду ли. В Челябинске менял в Тойота-центре, но через 2,5 тыс. Км все проявилось снова. Тут уже свой мастер помог установить причину - поднял мне левую сторону гидроподъемником и после включения передачи появился страшный шум. Когда разобрали ступицу, то оказалось, что спецы в Челябинске в спешке неправильно (так предполагаю) выбрали насадку на пресс и давили не по всей поверхности, а по наружной обойме подшипника. А биение в рулевой колонке устранил тот же мастер набив в шлицевое соединение (не в карданчик) смазку. Вот уже год езжу, прошел более 20 тыс. Км и все, тьфу-тьфу, нормально.