Быстро моргает поворотник
Респекты: 0
Добрый день.
При замене лампы левого габарита были замкнуты контакты в патроне друг с другом. После того, как увидел, разомкнул, но лампа теперь работает на поворот и на габарит через одну нить, с уменьшенным интервалом (тобишь очень часто моргает) и при включенной аварийке моргают с одинаковой скоростью с правой стороной, но в разнобой, как новогодняя елка
Уважаемые форумчане, что это может быть и как с этим бороться? Есть идеи?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8049 просмотров
#1
Частое "моргание"(с уменьшеным в 2 раза интервалом) как правило сигнализирует о перегоревшей лампочке в этой цепи... , т.е. если в левом повороте у Вас 3 лампы(передняя, боковая, задняя), при перегорании одной, две другие при включении поворота будут мигать с удвоенной частотой.
#2
Может ли при этом быть, что и габарит и сигнал поворота при этом рабоают через одну тонкую нить?
У меня сейчас именно так.
#3
Может ли при этом быть, что и габарит и сигнал поворота при этом рабоают через одну тонкую нить?
У меня сейчас именно так.
А лампочка двухнитевая или нить одна?
#4
Лампа двухнитевая, обе нити живы.
Правда после замыкания контактов, проверял только визуально, нормально проверить возможности не было.
#5
лампа двухнитевая, обе нити живы.
Правда после замыкания контактов, проверял только визуально, нормально проверить возможности не было.
Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.
#6
Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.
Проще прозвонить, "махать" их уж очень не удобно.
#7
Проверить можно махнув лампачки с левого поворота на правый. ИМХО- скорее всего одна нить у лампы не работает и ток убегает через другую.
Проверю, но как такое может быть теоретически, мне не понятно. ИМХО -это же 2 разных контура и пересекаться они могут только либо в лампочке, либо в патроне, после неверных действий по замене. Могу ошибаться.
#8
Проще прозвонить, "махать" их уж очень не удобно.
Именно по этому, я лампочку сразу нормально и не смог проверить, прозвонить возможности небыло, а "махать" - целое приключение.
#9
Проверю, но как такое может быть теоретически, мне не понятно. ИМХО -это же 2 разных контура и пересекаться они могут только либо в лампочке, либо в патроне, после неверных действий по замене. Могу ошибаться.
Чет я запутался...)), а отдельно габариты и аварийка или поворотник как себя ведут?
#10
Вобщем это происходит когда масса у нескольких потребителей одна, и если один перестаёт работать то ток по короткому пути проходит через соседние потребители, увиличивая на них нагрузку. ( Вот как-то так, по простому).
#11
Чет я запутался...)), а отдельно габариты и аварийка или поворотник как себя ведут?
Габариты работают штатно, без изменений, на режим работы поворотника не влияют. То есть, включен ли габарит, выключен ли, поворотник работает через нить габарита в ускоренном режиме.
#12
Вобжем это происходит когда масса у нескольких потребителей одна, и если один перестаёт работать то ток по короткому пути проходит через соседние потребители, увиличивая на них нагрузку. ( Вот как-то так, по простому).
Из всего выше сказанного, я понял, что нужно для начала быть полностью уверенным в работоспособности лампочки и только после этого дальше двигаться.
#13
Уточни пожалуйста такой момент. Габарит оставим в покое. Поворотники, та сторона какая работает не штатно, все лампочки горят?
#14
Уточни пожалуйста такой момент. Габарит оставим в покое. Поворотники, та сторона какая работает не штатно, все лампочки горят?
да горят все лампочки, но передняя через другую нить.
#15
Из всего выше сказанного, я понял, что нужно для начала быть полностью уверенным в работоспособности лампочки и только после этого дальше двигаться.
+1. Сначала лучше поставить новою лампу. Напиши что измениться?
#16
да горят все лампочки, но передняя через другую нить.
Мож ее вставить по другому..., на 180 градусов развернуть...))
#17
да горят все лампочки, но передняя через другую нить.
Если я все правильно понял, то поворотник работает через нить габарита, а габарит работает штатно. Получается что у тебя замкнулися 2 цепи и в режиме поворота.
Я бы посмотрел именно узел: патрон, лампа, и саму лампочку. И на всякий случай глянул предохранитель, маловероятно но все же.
#18
Мож ее вставить по другому..., на 180 градусов развернуть...))
Примерно такими методами контакты и коротнули... )))
#19
Если я все правильно понял, то поворотник работает через нить габарита, а габарит работает штатно. Получается что у тебя замкнулися 2 цепи и в режиме поворота.
Я бы посмотрел именно узел: патрон, лампа, и саму лампочку. И на всякий случай глянул предохранитель, маловероятно но все же.
Да, Вы все правильно поняли. Склоняюсь к той же мысли.
Само-собой возникает такой вопрос, а не могло ли до патрона что-то сгореть? предохранитель - вряд-ли, возможно реле, как вариант?
#20
Да, Вы все правильно поняли. Склоняюсь к той же мысли.
Само-собой возникает такой вопрос, а не могло ли до патрона что-то сгореть? предохранитель - вряд-ли, возможно реле, как вариант?
В этой жизни возможно все, даже то что не возможно. Но плясать лучше от "печки".
Я бы для начала вообще вынул лампу и попробывал в режиме аварийка и поворот. По идее и аварийка и поворот должны будут моргать чаше положенного. Если в режиме поворот, без лампы, моргает чаще, то вкорее всего реле живое. Мне почему то кажется что проблемма именно в связке патрон лампа, и сама лампочка.
#21
В этой жизни возможно все, даже то что не возможно. Но плясать лучше от "печки".
Придерживаюсь того же мнения, буду поковырять в свободное время.
Всем спасибо за сочуствие
Не в тему, есть ли электронная версия руководства по ремонту? по поиску у меня не шибко получилось.
#22
Есть описание и електро схемы. См мануал тынц
#23
есть описание и електро схемы. См мануал http: //highlanderclub. Ru/manual
Спасибо!
#24
Чем всё закончилось?
#25
Чем всё закончилось?
Проблема решена.
Оказались замкнуты клемы земли и поворотника в патроне. Причем, визуально, это было увидеть фактически невозможно.
После размыкания, проблема пропала без последствий.