сломали нижнюю защелку крышки воздуховода (там где воздушный фильтр)
Респекты: 0
Доброго времени суток дамы и господа! Собственно возникла следующая ситуация: приехал я на сервис, поменять масла, да фильтра, и вот, при замене воздушного фильтра, сломали нижнюю защелку крышки воздуховода... Как теперь мне быть? Вроде бы крышка сидит плотно, но??? Чем теперь это сулит и как мне быть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6123 просмотра
#1
Как сломали? Что именно? Я сам сломал защелку на фильтре, снял корпус, сбоку просверлил дырочку 4мм и вставил винтик, за него зацепил скобку и лучше новой, уж не сломается точно. Выход всегда есть.
#2
Точно такая же ситуация! А вот вообще интересно, на одной скобе держаться не будет?
#3
И у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все
)На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.
#4
и у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все )На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.
Дело не в компрессии, пыль будет попадать, через щели, лучше сделать, 5 минут работы.
#5
Самый простой вариант, не разбирая: нагреть гвоздик и вплавить его, лишнее откусить бокорезами. Вплавлял паяльником, к шляпке прислонял и нагреваясь он лезет вперед, гвоздик держим пинцетом.
#6
... , мне кажется будет компрессия теряться ...
??? а это здесь причем???
#7
Вообщем, послушал советов, и вплавил гвоздик, усе вроде как положено теперь! Всем спасибо за советы! Но вот все же интересно, влияло бы это на что-то или нет...?
#8
Дело не в компрессии, пыль будет попадать, через щели, лучше сделать, 5 минут работы.
Только на это , со всеми вытекающими плачевными последствиями для движка
#9
Самый простой вариант, не разбирая: нагреть гвоздик и вплавить его, лишнее откусить бокорезами. Вплавлял паяльником, к шляпке прислонял и нагреваясь он лезет вперед, гвоздик держим пинцетом.
#10
Но вот все же интересно, влияло бы это на что-то или нет...?
конечно влияло бы,
неплотно закрытый корпус возд. фильтра = подсос воздуха = попадание в движок пыли и песка = преждевременный износ поршневой группы и цилиндров, т.е. преждевременная кончина мотора
#11
А у меня, одну скобу крепления потеряли ещё в пиндосии (машина без неё пришла). Заменил её винтовым хомутом подходящего диамнтра и подогнутого по месту.
Псы. Реч про защёлку, которая ближе к моторному щиту.
#12
и у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все )На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.
КОМПРЕСИЯ=) УУУУХАХАХАХААХХААХХА=))) а еще в ветке про турбо пытается предложить=))))
#13
КОМПРЕСИЯ=) УУУУХАХАХАХААХХААХХА=))) а еще в ветке про турбо пытается предложить=))))
ну ошибся я и что. че теперь из этого трагедию раздувать,да и в турбо поэтому я и не лезу....