$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Расход на "чистую" воду

Респекты: 0

Прочитав темы про расход, понял, что у каждой машины он, конечно, свой и много от каких факторов зависит. Но столкнулся с тем, что бортовой компьютер показывает расход сильно завышенным. Причем, зависимость сложно уловить. Бензин всегда 92, заправка та же, колеса штатные: в городе показывает 21,2 реально 17,8 (поправка 19%), трасса по компу 14,4 в пересчете 12,5 (поправка 15%), если 13,3 на мониторе - делением получаем 11,8 (поправка 13%). Зависимость погрешности не пропорциональная и ну и не может быть такой высокой (5%- нормально). В машине навигация штатная была переведена в литры, км и градусы. Насколько знаю, магическими манипуляциями "умельцы" переводят регион использования машины (США - мили, галлоны и фаренгейты и Канада - нормальные человеческие). Вряд ли есть возможность корректировки погрешности расхода. Но может наличие высокой погрешности указывает, например, на загрязнение форсунок (если количество потребленного топлива считается от длительности фазы открытия форсунки)?
Кто-нибудь «лечился» от этого?

#1

Респекты: 1

Как-то не задумывался, переведено в эрте в километры, показывает вроде нормально, но там все равно не реально, я из гаража выгнал, заглушил. Приходит сосед- убери машину, мешает, завел, отогнал- заглушил и так пару раз, так он показывает расход 25-28л. А если проехать, то16-18 при спокойной езде, 18-20 при агрессивной. И как его посчитать? До полного бака, пробег, делим- это все понятно, а как на дислее посчитать? Он всегда разное показывает. Вот в Питер поеду, там по трассе покажет средний расход и по заправке можно сравнить.

#2

Респекты: 0

На монитор выводятся показания расхода мгновенного и усредненного. Усредненный точнее будет если до полного заправить и спалить весь бензин. Компьютер посчитает также делением объема на пробег.

#3

Респекты: 0

Расход который показывает компьютер в попугаях и может быть близким к реальному только на новом авто. Высчитывается он так:
1 Давление системы подачи топлива (зависит от производительности бензонасоса и клапана сброса)
2 Пропускная способность форсунки (зависит от диаметра отверстий распылителя и их количества).
3 Времени на которое блок управления двигателем на рабочем цикле открывает форсунку (завист от прошивки).
Учитывая занесёные в память данные о давлении в топливной магистрали и пропускной способности форсунки компьютер высчитывает "расход". Механические детали со временем подвержены естественному износу (бензонасос клапан) и загрязнению (форсунки), отсюда и попугаи. И ещё чуть не забыл, температура топлива при нагреве расширение, которое кмпьютер также не учитывает.

#4

Респекты: 0

А мне казалось высчитывается среднее арифметическое

#5

Респекты: 0


kvalvik

Расход который показывает компьютер в попугаях и может быть близким к реальному только на новом авто. Высчитывается он так:
1 Давление системы подачи топлива (зависит от производительности бензонасоса и клапана сброса)
2 Пропускная способность форсунки (зависит от диаметра отверстий распылителя и их количества).


Т.е. погрешность в показаниях косвенно указывает на необходимость ревизии.

#6

Респекты: 0


alltu

Т.е. погрешность в показаниях косвенно указывает на необходимость ревизии.


Можно и так сказать, но это естественный процесс. В более серьёзной технике (ЕВРО 5) расход расчитывается исходя из постоянных замеров давления топлива и его температуры там погрешность гораздо ниже.

#7

Респекты: 0


alltu

На монитор выводятся показания расхода мгновенного и усредненного. Усредненный точнее будет если до полного заправить и спалить весь бензин. Компьютер посчитает также делением объема на пробег.

Если "спалить весь бензин", то накроется бензонасос, либо по меньшей мере начнет работать с перебоями, свистеть и пр. Бензин смазывает и охлаждает бензонасос. Поэтому лучше залить полный бак самому под горлышко, проехать определенное количество кратных километров (к примеру 200, 300 или 400), потом снова залить бензин под горлышко и сделать не сложный расчет. Сравнить его с показаниями компьютера...

#8

Респекты: 0


Garry

Если "спалить весь бензин", то накроется бензонасос, либо по меньшей мере начнет работать с перебоями, свистеть и пр. Бензин смазывает и охлаждает бензонасос.


Естественно, так и делалось. Сжигаем бензин до зажигания лампочки, заправляем под горлышко (до этого так же), делим на километры - получаем реальный расход. Вопрос то и был про то, как у других с погрешностью. 19-12% не есть нормально, зачем такую инфу выводить на монитор. Расход и должен говорить не только о экономичности, но и о запасе хода. А так этой цифре верить нельзя - зачем эти прибамбасы. Или, все же есть возможность корректировки?

#9

Респекты: 0

А давайте просто ездить и не заморачиваться, пусть он себе показывает что хочет, прикольно так- цифорки бегают, меняются. Постоянно думать о расходе- мозги расплавятся, по моему это не та проблема.

#10

Респекты: 0


Лексеич

А давайте просто ездить и не заморачиваться, пусть он себе показывает что хочет, прикольно так- цифорки бегают, меняются. Постоянно думать о расходе- мозги расплавятся, по моему это не та проблема.


Да я устал объяснять друзьям что цифры врут, причем значительно!

#11

Респекты: 0

Расход компьютер считает "тупо" по времени открытия форсунок. Алгоритм крайне не сложный. Да и смысл грузить компьютер лишними операциями.. так что брешет он..

#12

Респекты: 0

А у меня друг купил Прадо 2008 года, так у него наоборот комп показывает 18 по городу, хотя там минимум 20 ( движок 4. 2 )
так что точно не стоит им верить:)

#13

Респекты: 0

Как и предполагалось - показания зависят от времени открытия форсунок. Недельку назад промыл форсунки со снятием. Как и ожидал: исчезли провалы при резком трогании, разгон до 100 стал быстрее. Показания расхода стали соответствовать реальному.

#14

Респекты: 0


alltu

Как и предполагалось - показания зависят от времени открытия форсунок. Недельку назад промыл форсунки со снятием. Как и ожидал: исчезли провалы при резком трогании, разгон до 100 стал быстрее. Показания расхода стали соответствовать реальному.

А сколько стОит промыть форсунки со снятием? Ультразвуком или жидкостью? И нужно ли после этого менять свечи?
Думаю, может и моему коню такая профилактика не повредит ;-)

#15

Респекты: 0

Мыл со снятием, сказали более эффективно. Стоит со снятием 2500, без снятия запросили 3000 руб. По времени одинаково 2,5-3 часа.

#16

Респекты: 0

Ну ездил в Питер, расход по трассе 10,2. Скорость 140-150. А уже 160-180, 11,5литров. Считаю это нормальным для 3,3. Езда спокойная, без фанатичного ускорения, но скорость большая с фарами, с кондишином. При наличии антирадара, туда и обратно остановили один раз за 149км, но он не сработал и я четко видел, что шел 160 и по спидом и по навигатору, на замечание инспектор улыбнулся и пожелал счастливой дороги. Я им реально сказал, что шел гораздо быстрее и прибор не показал, что они замеряли скорость. (при отсутствии удостоверения МВД повторять опасно). По Москве 16-18, 18-20, вот такой расход, про воду не знаю.

#17

Респекты: 0


alltu

Прочитав темы про расход, понял, что у каждой машины он, конечно, свой и много от каких факторов зависит. Но столкнулся с тем, что бортовой компьютер показывает расход сильно завышенным. Причем, зависимость сложно уловить.

У меня отец на LX 470 перевел мили на км и т. д.. Так у него там что то сбилось. когда он ехал реально 60 км в час то у него показывало 80. Я думаю лучш не надо переводить то что было настроено на заводе

#18

Респекты: 0


Garry

Если "спалить весь бензин", то накроется бензонасос, либо по меньшей мере начнет работать с перебоями, свистеть и пр. Бензин смазывает и охлаждает бензонасос.


разумное решение